Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 22:03   #1
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Вот остановил свой выбор на Импрезе Вагон. Хочу приобрести полноприводную полторашку с механикой, а посему интересуюсь стоящая ли это вещь Субаровский полный привод или так деньги на ветер выкинуть?
Если кто сможет опишите принципы работы или ссылку кинте, плз, а то что-то ничего не нашел в инете (скорее всего не правильно искал). Есть ли там какие болезни, насколько он прост и ремонтопригоден и не будет ли с ним больших и дорогих проблем?
И еще небольшой вопросик есть ли в Новосибе хорошие Субаруведы, которые реально могут помочь при покупке и обслуживании машины? Не писать же по каждой мелочи на форум.

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:52   #2
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Полторашку не бери
-ато какой нибудь тазаман или фольксвагенист будет с гордостью рассказывать что натянул ИМПРЕЗУ!
Реално 1.8 оптималный вариант.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 04:51   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

arti
"Не писать же по каждой мелочи на форум."А почему не писать-пиши...плюс-есть поиск и чужие посты, то есть море информации.
Что касается полторашки-с механикой вполне шустрая машинка...хотя если есть возможность-я бы посоветовал 2.0.
По приводу-глянь тут
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:16   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот остановил свой выбор на Импрезе Вагон. Хочу приобрести полноприводную полторашку с механикой, а посему интересуюсь стоящая ли это вещь Субаровский полный привод или так деньги на ветер выкинуть?
Если кто сможет опишите принципы работы или ссылку кинте, плз, а то что-то ничего не нашел в инете (скорее всего не правильно искал). Есть ли там какие болезни, насколько он прост и ремонтопригоден и не будет ли с ним больших и дорогих проблем?
И еще небольшой вопросик есть ли в Новосибе хорошие Субаруведы, которые реально могут помочь при покупке и обслуживании машины? Не писать же по каждой мелочи на форум.
Полтора литра да еще на механике вполне, там где то 100 лыс, нормальная шустрая машинка. Особенно приколен звук выхлопа на больших оборотах, а крутить вам придется, рокот запора переходящий в реальный пердеж...зтно, я ездил на 1.6, мне нравилось. Машинка очень надежная, полный привод тоже неубиваемый, хотя я видел, да и сам попал один раз на мертвый.
Если при осмотре машинки пузо все искарябанное, значит пытались использовать вместо джипа, что не есть гуд, проверить легко, подняли подъемником, завели, врубили передачу и смотрите, как крутяться колеса.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Я бы посоветовал 1.8 или 2.0. 1.5 тоже ничего, но боюсь, что после пары месяцев эксплуатации этого покажется мало.(Не ходить же два раза.)И для универсала лучше иметь механику с понижающей передачей, очень полезная вещь.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:04   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 87
По умолчанию

у меня 1, 5 на механнике... 4 везде
на низах тупая... крутить приходится...
обычный режим - 3, 4-4 тысячи - нормально едет...
звук выхлопа не напрягает...
95 лошадей - божеская страховка и налог. расход в городе с кондеем не более 9-10 литров, на трассе 8
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 00:58   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

не слушай их. слушай меня. 1, 5 не бери. низачто! была у меня такая... она не едет вообще. никак. ни на низах ни когда стрела в красной зоне. ну не едет и все. Хотя машина надежная, благодаря тому что я ее ненавидел из-за ее мотора я эксплуатировал в хвост и гриву. а ей пофик, как новенькая осталась.
про расход - ну по городу меньше 12 литров не получалалось. по трассе 9, 5.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:04   #8
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Категорически поддерживаю большенство - НЕ БЕРИ ПОЛТОРАШКУ!
Ездил на 1.8 АКП - нравилось шипко, но через 4 месяца пересел на SRX МКП Насчет полного привода подумай сам, почему практически все, кто ездит на AWD говорят, что другого нам и не нать?
Насчет проблем... два совета: Следи за маслом - иногда оно делает тебе гадости и второе: расход и педаль газа связаны напрямую, а нажимать ты ее будешь.... поверь! ))
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 03:23   #9
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо дядьки за советы. В принципе я понимаю, что 1.5 это так, но на 2 литра просто не хватит денег. Вот ведь блин засада с 90 до 150 л.с. платят 14 р. за силу, а со 150 уже 142 р. за кобылу, а у 2-ух литровой по паспорту как раз 155 кобыл.
А что касается 1.6 и 1.8 так их щас, по-моему, можно найти только с пробегом по России и они все выпускались до 2000 г, а такую уже не хочется брать.

И все таки ну неужели 1.5 Impreza по динамике не отличается от девятки или хуже десятки с 1.6, что-то слабо в это верю.

А кто-нибудь пробовал тюнить полторашку, ну это так ради интереса спрашиваю?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:38   #10
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

я пробывал. вернее подумывал. ответ профи был примерно такой: "ты шо, дурак? " - ибо небюджетно.

по динамике 1.5 импреза от 12-ти клапанной десятки жыгулей отличается сильно - десятка уверенно ее делает, если речь идет о 4вэдэ импрезе. вроде еще бывают импрезы переднеприводные, но тогда это не субару
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4WD и Impreza Wagon 1.5 Саша Унтилова Двигатель и его системы 19 24.02.2014 01:04
Хочу прибрести Impreza Wagon 03- 04 Outbreak78 Кузов и салон 5 08.02.2014 00:33
Impreza Wagon vs Forester red3 Электрооборудование 19 22.01.2014 09:19
subaru impreza wrx wagon - вопросы Голо Ва Трансмиссия 5 10.01.2014 16:03
Subaru Impreza Wagon 2003 Регина Фаттахова Двигатель и его системы 2 24.10.2012 10:03


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot