Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 12:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец, определился - беру Forester с турбиной. Перелопатил весь форум и вот что стало интересно. Если, скажем, имеются два одинаковых автомобиля, один - атмо, второй - турбо. И двигаются они с одинаковой скоростью, скажем, по трассе или по городу одним маршрутом. По идее, расход топлива должен быть одинаков - как я понимаю, энергия сгорания бензина тратится на преодоление силы трения, сопротивления воздуха и т.п., и не улетучивается бесследно. А машины одинаковые и соответственно сопротивление движению одинаково.
Почему же тогда расход топлива у торбовых машин выше? Или причина просто в том, что горячие парни на турбинах давят тапку? Получается, что расход на турбине при спокойной езде меньше, чем при активной на атмосферной машине. Короче, какая-то нестыковочка получается.

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 02:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

нестыковки нет,


турбовая машина обладает более высоким КПД, за счет использования энергии выхлопных газов,
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:50   #3
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

причина также в том, что для раскручивания турбины требуется отпределенное усилие. чтобы его получить, требуется повышенный расход топлива.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:12   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
причина также в том, что для раскручивания турбины требуется отпределенное усилие. чтобы его получить, требуется повышенный расход топлива.
не верно
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:58   #5
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с mayday по поводу увеличения КПД. Тогда вообще получается, что турбо машина оказывается экономичнее атмосферной. Парадокс, идущий вразрез с данными производителя и отзывами.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 01:36   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 70
По умолчанию

турбо машина экономичнее атмосферной,

в пересчете литры бензина на лошадей полученных
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

физика и больше ничего.
Скажем атмосферка. Ей для набора скорости и поддержания таковой надо больше мощности и соответственно больше бензина. Турбе, едующей на такой же скорости требуется гораздо меньше мощности, поскольку машина весит столько же и кузов такой же. Чем можно поднять мощность - увеличением количества возгораемой смеси - бензином. Там, где на атмосферке приходится вдавливать газ в пол, такой же турбе порой достаточно не превышать 4 тыс. оборотов. Бензина в итоге выливается меньше. ОДНАКО! Исходя из принципов работы турбины - она кушает больше, нежели атмосферка. Но, как заметил наш Модер, при пересчете лошади/литры турбо мотор экономичнее. К примеру 2 Форика по 2 литра: 137 и 220 лошадей соответственно. 137 коней едят скажем 11, 5 литров. Если поделим наши 11, 5 литров на 137 лошадей, то получится, что каждой лошадке достается 84 грамма бензина на 100 км. Теперь если мы будем таким количеством кормить турбу с ее 220 конями, то получим 0.084х220=18, 5 литров. Причем не стоит забывать, что атмосферка легко кушает 92-й бензин. Турба тож неплохо с ним справляется, но ей его надо больше. А 95-й, 98-й у нас в РФ ой как далек от того, каким кормят коней на островах...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:15   #8
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ребята, вы в школе то хоть физику учили? Не порите чушь. КПД к мощности не какого отнощения не имеет. У турбо больше удельная мощность, т.е. с одинакового обьема можно получить большую мощность (за счет большего сожженного бензина!). КПД же показывает, сколько бензина нужно затратить, чтобы произвести РАБОТУ. КПД современного двигателя внутреннего сгорания определяется в первую очередь конструкцией и совершенством электроники, а не наличием или отсутствием турбины. А больший расход на турбо в первую очередь связан с тем, что большая мощность и крутящий момент провоцируют большие ускорения - а в городе это однозначно и постоянная работа тормозов. Т.е. бензин тратится на нагрев тормозных дисков. На трассе, при равномерном движении разницы по расходу между турбо и атмо практически нет (если опять таки не устраивать гонок .
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 21:09   #9
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с Mayday. Кроме всего прочего КПД современного двигателя (точнее агрегата) определяется также утилизацией тепла, а расход топлива - полнотой его сгорания.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 03:36   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

2 Ser g А я вас вспомнил. Вы как-то дискутировали по поводу КПД роторных двигателей?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива на Субару Chdim Двигатель и его системы 19 24.02.2014 09:28
У меня на субару большой расход топлива . что делать? bure Доска объявлений 19 07.02.2014 15:49
Детонация топлива... Марина Кочканян Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.01.2014 16:11
Как влияет на расход топлива отключение турбины SergeF Кузов и салон 18 09.01.2014 07:59
подача топлива Карина Цыганкова Электрооборудование 4 30.10.2013 07:13


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot