Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 20:53   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Присматриваюсь к леснику. Хочется хорошую мощную машину (турбо это уже перебор), подумал что для размеров и веса машины с автоматом двигатель такого объема и мощности будет в самый раз. Прошариване интернета прибавило вопросов, но, к сожалению, дало мало ответов. Собственно говоря, вот с чем я подошел к этому посту:

1) Двигатель DOHC 2, 5 литра вроде как склонен к перегреву. Однако эта тема более менее активно обсуждается на субару-faq (сорри что так написал, не знаю разрешены ли прямые ссылки), а тут об этом не слова. Значит ли это что это относится в основном к европейским и американским машинам (а там похоже в основном про них) и как с этим обстоят дела у двигателя EJ25?

2) Расход топлива, октанове число, прочие впечатления. Многие из этих вопросов переодически поднимаются на различных форумах, в т.ч. на этом, просто хочется по возможности узнать про эту модель.

По характеристикам и комплектации модель выглядит довольно привлекательно, однако про нее очень мало слышно, возможно это связанно в т.ч. с проблемами поднятыми мною, может турбо круче или еще что. Вобщем поделитесь опытом.

Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:14   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

за последние 7 дней 3 вопрос про эту машину
ф поиск
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 03:44   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Полистал руками страниц 5, про топливо нашел (этот вопрос и не был основным в моем посте), про двигатель не видел, может где-то и проскальзывает между строк, но поиском не видно.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:35   #4
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=66543
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=60184
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=66334
http://forum.auto.vl.ru/read.php? f=10i=990114t=990114
http://forum.auto.vl.ru/read.php? f=10i=751915t=751915
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 14:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Полистал руками страниц 5, про топливо нашел (этот вопрос и не был основным в моем посте), про двигатель не видел, может где-то и проскальзывает между строк, но поиском не видно.
Был, был вопрос про топливо. Под номером два :-)
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 11:13   #6
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Все достатчоно просто. Есть американский форик 2.5 литра, выпускаемый в Канаде, европеец, и чистый японец. Очень сильно отличаются п овнешнему виду особенно кривой японец)

До 00 года, до рейсталинга, европеец и мерикос склоны к перегреву. Так ли это или нет...преценденты есть, сам видел, часто бывает от пуха, когда не моют радиатор, или долго не меняют охлаждающую жидкость.
Я был у профессора он же малыш, в Москве его знают, мнения о нем разные, но мат. часть он знает. Он мне объяснил, что к чему. За что купил, за то продал. Был двигатель 2.2. Субару решила выйти на рынок Америки, для тяжелого форика, 2.2. маловат, да и не признают америкосы такие объемы, для них это малолитражка. Все решалось в сжатые сроки, и из двигателя 2.2 сделали 2.5. и проблема вот в чем. Он мне дал два блока цилиндров. 2.5 европеец и 2 литра турбо японец. У 2.5 отсутствуют перемычки которые придают жесткость блоку цилиндров, т.е. если так можно сказать сама "гильза" не связана с общим корпусом блока цилиндров. Стенки тонкие, до 100 000 ходит без проблем, потом, из-за износа, образуется уменьшение толщины стенок, небольшие перепады температуры, которая обычный движок переносит без проблем, вызывают перегрев. Но он как правило не смертелен. Основное правило, как только стрелка поползла, надо сразу глушить и вызывать эвакуатор. Тогда замена прокладки и шлифовка головки блока. Иногда помогает замена прокладки головки блока на металлоасбестовую.
Что касется чистого японца, смотрели у малыша по каталогу, получается, что кривой японец уже в 98 году имел двигатель SOHC. Вообще он мне сказал, что он ни разу не сталкивался с перегревов у праворульных 2.5 литра, правда их достаточно мало в Москве.
Так что берите форик 00 года и не забивайте себе голову.
Расход по Москве пробки 13-14 литров трасса 9-10, по моему очень даже ничего.
А кстати есть алтернатива. Есть такая машика как Субару Импреза Аутбэк. Если сравнивать цены, машину 01 года можно вполне сторговать за 16-1650 у.е., тогда как форик того же года стоит под 18.
Из плюсов, более современный автомат, дизайн интерьера, пошире в плечах, единственный и то не самый ощутимый минус, разница по клиренсу около 2 см, здесь форик в выигрыше. Почему так не знаю, вроде бы подвеска, одна и та же, колеса тоже 16-е, но если поставить рядом, то форик кажется повыше.
Удачи
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:43   #7
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Я не догнал... а разве право рульный 2, 5 литра есть в старых годах?
Левый руль - да, причем Америкос... а не Европа...
Может я ошибаюсь конечно...
Левый руль, модельный год 2003....
2, 5 атмо -165 л.с
2, 5 турбо- с 2004 г.
2, 0 турбо- 177 л.с
2, 0 атмо- 125 л.с.
2.5 atmo-173hps, 2005 (forester, impreza)
2.5 atmo 175hps, 2005(legacy, outback)
2.5 turbo-250 hps (legacy, impreza, outback)

А - это ГОН!!!!!!! По крайней мере так в каталоге.
http://catalog.auto.vl.ru/subaru/forester/g2002542/
http://catalog.auto.vl.ru/subaru/forester/g1997541/
Прошу уважаемого SSS666 либо выложить ссылки и расширить мне кругозор про "...форик 2.5 литра, ...., чистый японец. Очень сильно отличаются по внешнему виду особенно кривой японец)"
либо не гнать по напрасну....
Спасибо
Что-то у тебя и всех других разные каталоги, наверное, открываются. В самом низу своих ссылок посмотри. Вот про внешний вид, да, вопрос. Если только цвет бамперов различием не считать. И про 2.5 Европу - тоже вопрос... А про 2.5 Японию - не вопрос
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 04:26   #8
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Что касется чистого японца, смотрели у малыша по каталогу, получается, что кривой японец уже в 98 году имел двигатель SOHC. Вообще он мне сказал, что он ни разу не сталкивался с перегревов у праворульных 2.5 литра, правда их достаточно мало в Москве.
Что-то мне подсказывает, что SOHC в Японии закончился еще во времена Legacy Grand Wagon ов...
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 07:42   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Точно, ссорри.. Я говно, я говно...
Бейте меня, плюйтесь в меня ядом... Я ничтожество... не достоин уважения.. Я сам гонщик...
Кстати, а где мое сообщение которое, Тигр зацитировал? ...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:09   #10
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точно, ссорри.. Я говно, я говно...
Бейте меня, плюйтесь в меня ядом... Я ничтожество... не достоин уважения.. Я сам гонщик...
Кстати, а где мое сообщение которое, Тигр зацитировал? ...
Сдается мне, что приходил модератор и ... :-) Аж смешно, млин :-) Уж необижайся. Вот тебе фотка, можно разглядеть значок T/25 ниже надписи "subaru"... Это я в воскресенье на МКАД е.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объясните почему так бояться SUBARU? mcmail81 Двигатель и его системы 18 22.02.2014 05:39
для чего нужен Forester Армине Алексанян Электрооборудование 18 02.02.2014 21:09
Subaru Forester SF9 vs Subaru Turbo Forester SG5 IvanSiD Электрооборудование 19 25.01.2014 09:11
SUBARU LEGACY B4 2.0R, есть владельцы? MiddleSky2 Ходовая часть 15 07.10.2013 02:59


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot