Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 17:50   #1
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Субаристы, приветствую.
Сижу мучаюсь.
В свете предстоящей замены ступичных подшипников и едущего нового литья, появилась мысль поменять задние ступицы (барабанный тормозной механизм - атмо форя 2000 года) на дисковые от St/b. В связи с чем вопросы:
1. Делал ли так кто нибудь? Какие "грабли"? (другой тросик стояночного, потянет ли родной главный торм. цилиндр и т.п. )
2. Есть новые ступичные подшипники и сальники для барабанной версии (пока еще можно поменять на другие ). Подойдут ли к дисковой?
3. Нужен номер кузова от St/b фори 2000 года

Заранее, tnx

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 17:25   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

1. Да вроде нет там засад особых. Можно две ступицы б/у в сборе взять, тормозные шланги (до крыла) и поменять. Тормозной цилиндр потянет.

2. Не уверен, но подшипник и сальники вроде одинаковые.

3. Номер любого какого тебе нужно форика можно найти по аукционной статистике.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

всё меняетса безпроблем!
покупаешь контрактные ступицы смотри чтоб были не гнутые!
и диск в хорошем состоянии
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:02   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

а давления в тормозной системе для дисковых и барабаных одинаковое? не будут ли начинать блокироваться задние колеса раньше? а то из-за АВС тормазить хуже станит передние колеса еще недожмет.Кто знает скажите колдуни и главный тормазной цилиндр одинаковый?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Также сейчас пытаюсь найти инфу по поводу вопроса который поднял john, а то как то не хочется наобум с тормозами эксперементировать
Есть у кого нить ссылочки?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Максимальный размер колес на Subaru Legacy Lancaster. Хочется что бы не скребла пузо Юлия Елунина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.01.2014 15:13
Что лучше Ланкастер 6 или Лесник SG9 Mr-aristotel Двигатель и его системы 19 12.01.2014 02:26
Нашел!!! И хорошо и плохо.... Валерия Колисниченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 29.11.2013 17:02
Твин!турбо или 3л Атмо. Что лучше? Тоха Николаев Ходовая часть 3 22.11.2013 11:32
ОФФ// тема не раскрыта.. Что же все таки лучше? EVO vs WRX.. Ольга Андреева Ходовая часть 16 18.11.2013 09:55


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot