Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 13:13   #1
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Доброго времени суток, всезнающий Олл!
Вот часто слышу про STI-ные движки "умер турбо-субарик", "стуканул движок" и это является синонимом слова "полная ж... и вообще засада "
Но я так понимаю, практически все можно отремонтировать, тупо поставить новые детали вместо вышедших из строя (ну поршни, вкладыши, ну валы наконец, ну турбина, естественно), вот задиры на блоке - это мне понятно, движок можно выкинуть, а все остальное - это ведь по сути запчасти... Поэтому я, как человек не сильно разбирающийся в тонкостях устройства турбовых движков, хотел бы узнать: а что конкретно, какие детали обычно выходят из строя у STI-ных движков? И почему это - полная ж...? И если можно, для полноты картины - примерные цены на эти детали...
Этот вопрос у меня возник из того соображения, что лучше отремонтировать движок новыми или неновыми, но в хорошем состоянии, деталями, чем покупать контрактный двиг - ведь это тот-же "кот в мешке".

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:56   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

а зачем тебе это все знать то?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:48   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Чаще всего ломается хозяин машины. Обливаясь горючими слезами по поводу вложенных денег, он, не развивая оборотов, едет на авторынок продавать машину
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 03:07   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
а зачем тебе это все знать то?
Пытаюсь оценить ремонтопригодность STI-ого двигателя, стратегический подход к этому делу (замена двига или покупка новых деталей) и соответственно бюджет... на перспективу... Естественно, речь идет о серьезных поломках, а не о замене расходников и ТО.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:36   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

piston slap - вот проблема... По русски - "болезнь 4 цилиндра" - Тут очень много об этом писали
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:40   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

у других машин тоже есть свои проблемы так что не забивай себе голову
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 02:28   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пытаюсь оценить ремонтопригодность STI-ого двигателя, стратегический подход к этому делу (замена двига или покупка новых деталей) и соответственно бюджет... на перспективу... Естественно, речь идет о серьезных поломках, а не о замене расходников и ТО.
стратегический подход --- зарабатывать больше денег !
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
стратегический подход --- зарабатывать больше денег !
Это - экстенсивный путь!
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Колено- вкладыши-шатуны-поршня- блок. Бери движок старый, там 4-ый не стучит то есть там только колено-вкладыши-шатуны
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:43   #10
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Жека блин позвони расскажу...
СТИ хорошо а ВРХ лучше...
как я уже говорил и повторюсь... переплачивать 30% стоимости за пустотелые заполненые натрием клапана и расход бензина от 17 л. не вижу смысла...
коробку 4, 444 можно и поставить... это не сложно кк оказалося...
по косякам.... стук 4 на 20К, 207.... эллипсность мать ее...
проворот шатунных ффкладышей, тянучесть шатуна в районе проворота,
задиры на стенках цилиндра и поршнях,
прогар поршня!!! - соответственно задиры и там и там...
лечится - установкой нового ко ффкладышей, шатуноф...

короче не все так страшно...
имхо а все равно даже контрактный двигатель я бы разобрал и поменял ффкладыши!!

главное следить за потребными свойствами масла... подбирать вязкость..
при покупке 1 делом замерить компрессию и давление масла...

кстати масло имеет свойство перегреватья и терять свои свойства..
а в стоке на СТИ идет тока тосольный маслоохладитель а вот на легах ТТ даже такого не идет....

ну вот ффкратце...

с другой стороны а что мешает собрать "пирожок" СТИ на блоке от лега ТТ или от ВРХ или от старого 1 турбового лега...
да ничего... потому как кулибинф на руси еще не перевелись...
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воткнул - таки 225/50 R17 !!! Олександр Сидоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 20:06
Владельцы турбовых Б4 CyberDron Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.02.2014 11:02
и всё таки как....(4х4) Александр С...ов Кузов и салон 19 08.02.2014 09:39
Флуд конечно, но всё-таки :) kassio Электрооборудование 20 06.01.2014 15:29
Все таки 98 бенз. Валерия Колисниченко Кузов и салон 10 04.10.2013 10:30


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot