Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 18:38   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Только Subaru, да еще, по-моему, Porshe ставят на свои машины оппозитные двигатели. Конечно, все понятно, плоский низкорасположенный двигатель обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, и как следствие, хорошую управляемость. Но тогда если он такой хороший и продвинутый, почему другие автопроизводители упорно делают рядные или V-образные движки? Чем так плох оппозитник? Ссылки на якобы трудности при замене свечей, понятно, не катят.

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:49   #2
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну, тут можно долго рассуждать Я сейчас пока буду писать, наверняка пара постов появится...

Начинать нужно с того, почему вообще появились многоцилиндровые двигатели. Потому что съем мощности.

Потом - почему от рядных двигателей стали переходить к V-образным. Потому что длинные двигатели не влезали под капот (а вот то, что V-образный мощнее рядного - это для детей). Аналогично про W-образные.

Потом, нужно подумать, чем обусловлены количество цилиндров и углы наклона в V и W образных двигателях. Потому что крутящие моменты второго порядка и силы инерции. Кста, самые сбалансированные двигатели это V8 и L6.

Исходя из всего этого, давным давно :-) производители стали разрабатывать свои собственные схемы и подсматривать у других, которые потом в течении десятилетий в основном улучшали и наворачивали, крайне редко внося кардинальные изменения.

Откуда растут уши у оппозитных двигателей? Если я не ошибаюсь, из самолётостроения. Вот их и потихоньку улучшали-дорабатывали Subaru и Porshe. При этом эксплуатируя на полную катушку их преимущества (центр тяжести). Почему другие производители не делают оппозиты - потому что им это нафиг не надо, у них есть отлаженные схемы и "культура" производства рядных и V-образных двигателей. То есть в общем приближении ни они, ни оппозитних ничем не плох и не хорош настолько, чтобы начинать пытаться что-то разрабатывать и внедрять.

Это КМК и глубокое ИМХО! :-)
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:36   #3
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Опозитник-это V-образный двиг с углом развала в 180гр.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Всё очень просто.
Небо-голубое.
Вода-мокрая.
У Субару-оппозитный двигатель
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:59   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Почему тогда новая модель Subaru Stella идет с рядной четверкой, если у Субару отлажена схема производства оппозитников?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:32   #6
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

видимо потому, что у оппозитов наряду с достоинствами есть и куча недостатков.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 08:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Я в этом не специалист, но знаю точно, что углы развала 0 для рядного, 180 для опизитника и 60 с чемто для V образного. Других просто не бывает. Так вот схема распределения крутильно-ударных нагрузок кривошинного механизма самая плохая на ряднике, опозит буквально чуть-чуть лучше, V образные лучшие из того что есть. Идеальный вариант - старые самолетные двигатели там циллиндры по кругу, самое оптимальное распределение нагрузок. Кстати именно поэтому на формуле все движки V образные.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 08:00   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему тогда новая модель Subaru Stella идет с рядной четверкой, если у Субару отлажена схема производства оппозитников?
Вы это видели Технические характеристики автомобиля Subaru Stella Custom RS:
Длина 3395 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1645 мм.
Колесная база: 2360 мм.
Вес машины: 890 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: рабочий объем 0, 66 литра, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров и 16-клапанным механизмом газораспределения, принудительный впуск типа «super charger» с промежуточным охладителем воздуха, развиваемая мощность 64 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 9, 5 кг/м при 4000 об/мин.
Цена машины: 1 млн. 396, 5 тыс. иен.

Всётаки апозит это геморой в какомто смысле, может меньшего объема вам собрать (как микро экспонат) - там поршня как напёрстки например???

Лучшебы они SUBARU собрали бы чёнить поршней 8 и литра 4 с большими колёсами. Былобы интересней

Forester 2001/s-20/MKП/атмо
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 21:53   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

это же REX...
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 69
По умолчанию

Тигра пока четче всех ответил. На авто вээеле как-то проскакивала подобная темка. Ссылка на домашнем компе оасталась.... Там поссылке все расписано про силы инерции, крутящие моменты 2-го и 3-го порядка.
В конце представлена таблица по сбалансированности моторов. Самыми сбалансированными были R6, B6, V8, V12, B12... вроде кто-то еще....
Короче, вечером получится - залезу из дому, оставлю ссылку
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мой оппозитный питомец... kidnder Ходовая часть 19 21.02.2014 18:21
Оппозитный отдых DenisMa Трансмиссия 18 07.02.2014 09:27
Почему большой расход на 155 л.с.??? HELP reverso Трансмиссия 19 05.02.2014 05:33
Почему именно SUBARU??? Дмитрий Зубков Электрооборудование 19 18.01.2014 06:56
оппозитный дизель bellis Ходовая часть 19 09.12.2013 13:50


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot