Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 19:49   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

У меня мотор немного постукивает когда прогрет только на холостую. Еще 10000 км назад он постукивал только на холодную. Стук конечно только раздражает. Когда еду и двигатель прогрет - его не слышно совсем.
Собрался продавать свою субару (описание на сайте ), думаю добавить присадку к маслу XADO. Не повредит ли?

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 06:42   #2
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

пробовал - хуже не стало ))
лучше? ! - х.з. - у каждого индивидуально
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

почитайте...!!!
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 05:42   #4
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Залии в субаря турбо хадо 3 тюбика по схеме в двигатель. хуже не стало. лучше тоже. пробег после 15 тысяч. полет нормальный. в другие машины заливал ер. в двигатель дизельной карины. двигатель стал чуток резвее. проехал примерно 30-40 тыс км. полет нормальный. карину продал, при этом расход солярки упал на 0, 5 литра на сотню, масло ранее чуток падало после 4тысяч( нормально для дизеля), но после ер вообще не падало, менял масло примерно на 4, 5- 5, 0 тысяч). на платце с маленьким пробегом в коробку заливал смт2. коробка стала лучше работать. меньше шума, легче переключения. Но не знаительно. На платце и субару катаюсь сам в настоящее время. В субару лил еще присадки от Кастрюли и от хайджир очистители. В результате забился топливный фильтр раньше времени. И это хорошо.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:53   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Правильно по схеме надо 3 раза, я залил дважды. Проехал после этого гдето тысяч 70000. Пока нормально...Но больше лить не буду, недоверяю.. Лучше хорошее масло и чаще менять.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:24   #6
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 87
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

седня заливаю в обкаточный двигатель...
резон есть ИМХО!
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:41   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У товарища застучал 4-й на форестере 2.0л атмо, он сразу!!! (а не через пол-года) залил в старое масло Хадо-промывку, потом Хадо-Масло 0W-40, и два этапа Хадо-гель, через 300 км стук исчез.

Так что думай сам.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:06   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Значит от стука немного помогает? главное чтобы движок не накрылся.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:38   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Значит от стука немного помогает? главное чтобы движок не накрылся.
гы . стук проходит вместе с двигателем
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 10:35   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Где-то была хорошая статья по все эти присадки. С большой претензией на объективность.
Вот там хорошо все расклассифицировано, описано и просмотрено под микроскопом. Общий вывод - плюсы есть. Минусы тоже есть. Поэтому надо думать, что, куда и вкакойпоследовательности лить.
Например, в новый двигатель всякие шлифовалки ("победители трения") - только в плюс. В старый, ношеный и подстукивающий - ускорение износа. И т.д.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Думаю о BL5 turbo... rubik Электрооборудование 19 16.02.2014 20:09
Посоветуйте что мона добавить на Форика SG5 S.Alexander Трансмиссия 9 16.02.2014 08:56
рекомендации по маслу из мануала и интернета, выводы Kararo Кузов и салон 19 17.01.2014 07:54
Думаю о форестер (SG5) Марат Давлятшин Кузов и салон 8 31.12.2013 03:09
Ваше мнение по маслу ... masyanchik Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.08.2013 22:10


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot