Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 03:59   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Народ, есть вопрос про давление масла после маслонасоса.
У меня ланк 99 с EJ25 с измененим фаз газораспределения. При ремонте двигателя замеряли давление масла на 3000 тыс оборотов показало 7 атмосфер, а по мануалу вроде не должно быть больше 4, 5. Проверили перепускной клапан - вроде всё в порядке не заклинен, пружина целая. Может для этого мотора это норма?
Прошу поделиться соображениями.
Заранее благодарен.

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 05:49   #2
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

на горячую?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:50   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

а манометр не звездит?
действительно- хороший вопрос: на горячую?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 19:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Вопросы конечно правильные.
Замеряли на горячую.
Манометр был снят с прибора для измерения компресии в цилиндрах, его конечно ни кто не поверял.
Я почему спрашиваю про это - у меня двигатель ел масло примерно 1 литр на 1000 км, при этом не дымил.
Двиг был разобран. Заменили маслосьёмные колпачки, притёрли клапана, оценили состояние цилиндров и поршневых колец. Кольца были закоксованы, особенно последнее - маслосъёмное. Их удалось снять, почистить. проверили размер, всё в порядке - в пределах допусков. Зеркала целиндров в порядке, элипса нет, видны отчётливые следы хона.
кольца менять не стал. Собрал, проехал 5 тыс. Масло ест меньше-примерно 300 г на 1 тыс. Не могу понять причину. Чудес ведь не бывает. Может надо было менять кольца?
Тут ещё это давление масла высокое. Думаю может это и есть причина.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 11:39   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

А что мешает проверить давление специально предназначеным для этого прибором?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:09   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

кольца надо было менять стопудово. У меня после замены колец пробег 5 т.к. с лишним, масло не ест ВООБЩЕ! правда дважды выплёвывал сальники распредвалов левых - через 1500 после ремонта верхний, через 3000 нижний.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 12:03   #7
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Я проверил размеры колец. Всунул их в цилиндры и замерял зазор (по всей длине камеры) - зазоры нормальные, как по книге. Там даётся интевал, у меня попадало в середину или чуть больше. Я же говорю, что чудеса какие-то. Или они снова залегли?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Замерил сегодня давление масла спецприбо всё то же самое. 7 атмосфер при 3000 тыс.
Я тут почитал про тойоту (марк 2 с ВВТИ) там специально поднято давление масла в движке, чтобы система ВВТИ работала. Может здесь то же самое.
Народ неужели ни кто не замерял?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 23:19   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, юзал 2, 5 ввти, тоже капризный малыш
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 15:38   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

На РСК на горячую на холостых от 2.5 до 3.5, при 3000 7 очков, на холодную на любых оборотах 7, не парься, лучше смазывать будет
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла- маслянный фильтр? Лерочка Кустова Двигатель и его системы 19 20.02.2014 17:45
давление турбы на WRX???? Настя Красная Общий технический раздел 18 20.01.2014 18:16
давление наддува trainex.ru Двигатель и его системы 8 17.12.2013 10:59
Давление в колесах. Илья Потехин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 19.11.2013 12:13
плавает давление Илья Потехин Кузов и салон 19 21.10.2013 12:00


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot