Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 10:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Уважаемые опытные субароводы! Помогите советом, решил поменять свою Toyota Altezza на Subaru B-4. Предлагают несколько вариантов, среди них турбо и простые атмосферники. Увидев эту машину (В-4 GT 2003 г.в.) ничего другого уже не хочу. Но как представлю сколько наверно заморок с 260 л.с. в ПТС, с последующей продажей (именно турбо версии), с запчастями, и т.д., Внимание ВОПРОС!: Стоит ли покупать машину с турбиной или все-же ограничиться комплектацией R.
Спасибо тем кто ответил.

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:34   #2
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Если R, то только трехлитровую, но за разницу в таможне можно взять турбу в гораздо лучшем состоянии и еще на налог в первые полгода останется! Сам сейчас мучаюсь, есть вариант В4 в BL5 за 18 тык здесь 2003 года с пробегом 59 тык. Так вот трехлитровик в таком же состоянии получается 21-22 штуки. Вот и считай, 4, 5 таможня или 7, 5
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:51   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 74
По умолчанию

Кайф от вождения быстро проходит, привыкаешь, так уж мы устроенны, а потом начнут вылезать неприятные моменты, на которые в первые месяцы закрывал глаза, расход бензина, требовательность к его качеству, частые ТО....
Хотя если нравиться чего уж делать...тут как с женщиной, сначала самая обаятельная и привлекательная, а потом..билять а у нее оказывается и ноги волосатые...))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 17:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Я на субарах никогда не ездил, не знаю что по понятиям субару 160 л.с., как это в сравнении с моими 160 на Altezza. Вот 260 какими бы японскими они не были наверно ощутимо. И вообще, сколько сил у нетурбового EJ-20? То пишут 160, тут смотрю 190 какие-то нарисовались. http://www.auto.vl.ru/sales/? id=953566
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:47   #5
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Есть несколько модификаций двигателя EJ20 на этом кузове B4, SOHC 140 л.с и DOHC 180лс(190лс на механке), в первом случае комплектация 2.0 B4 i, вторая 2.0 B4 R
Про 160 л.с. не слышал
Если точная модель в объявлении не указано, легко отличить их на фото по количеству выхлопных труб, у 2.0 B4 R их 2
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:49   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Бери Алтезу-легче сдать.. ИМХО
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:57   #7
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бери Алтезу-легче сдать.. ИМХО
Вот Альтезу то я и продавал 3 мес.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:05   #8
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть несколько модификаций двигателя EJ20 на этом кузове B4, SOHC 140 л.с и DOHC 180лс(190лс на механке), в первом случае комплектация 2.0 B4 i, вторая 2.0 B4 R
Про 160 л.с. не слышал
Если точная модель в объявлении не указано, легко отличить их на фото по количеству выхлопных труб, у 2.0 B4 R их 2
Я чего-то ее в новом кузове с одной трубой вообще ни одной не видел.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:15   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию


Турбо или атмо - здесь сколько людей столько и мнений. Но турба вроде как дороже обходится в обслуге. Но вроде как и прет лучше пока работает исправно. А еж20 атмос бывают 125, 137, 155, 160, 180, 190 лс в зависимости от модификации и года выпуска (чем новее тем мощнее). И еще важное значение имеет тип коробки. Для отжигов нижего лучше механики пока нет!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 02:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Кайф от вождения быстро проходит, привыкаешь, так уж мы устроенны, а потом начнут вылезать неприятные моменты, на которые в первые месяцы закрывал глаза, расход бензина, требовательность к его качеству, частые ТО....
Хотя если нравиться чего уж делать...тут как с женщиной, сначала самая обаятельная и привлекательная, а потом..билять а у нее оказывается и ноги волосатые...))
ЖЖЖешь !
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последняя "песня" топливного насоса? Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.02.2014 16:36
Попутный Лесник в ночь с четверга на пятницу Костя Варлаков Двигатель и его системы 0 06.04.2012 15:38


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot