Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 03:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Все-таки, это две турбины или одна но модная?
и можно ли этот твин скрол поставить в форю вместо штатной? или же эта прерогатива только легаси?

кто знает, делитесь!

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 13:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 79
По умолчанию

щас придёт наш общий друг АЛЕКС питерский, и всё популярно объяснит. я тож послушаю с удовольствием...
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 03:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Могу сказать, что "twin scroll" - это конструкция турбины. Одной, соответственно.
Если мне ничего не изменяет, то это наличие двух воздушных улиток у турбины, позволяющей ей эффективно дуть на разных оборотах.
Подробности уже не знаю
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 00:01   #4
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 60
По умолчанию

Ну, наврал, как всегда
Две улитки как раз на выпускном тракте. С разным углом, что позволяет эффективно раскручиваться турбине на разных оборотах. Существенно уменьшает турболаг.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:40   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

ниче не понял но звучит интересно
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 04:38   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

твинскролл это ИХИ ВФ 36 и 37.. ( и помойму 35 штоли ) хотя не факт..
на стандартный форю не пойдет разве што вместе с выпускным коллектором...
ну и ценничек отпугнет он достаточно высокий..
ставилась на СТИ спек С с 2003
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:59   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
твинскролл это ИХИ ВФ 36 и 37.. ( и помойму 35 штоли ) хотя не факт..
на стандартный форю не пойдет разве што вместе с выпускным коллектором...
шо тагда ихи вф 36 и 37 или потвойму 35? )
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

а все. мне Альпинский уже рассказал:

Это одна турбина, модификации VF36 и VF37.
Чтобы ее поставить, надо менять маслозаборник, поддон, выпускной коллектор, аппайп и переднюю часть глушителя и перепрошивать мозги.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:01   #9
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот она какая
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Вот она какая
Естественно, чем городить две турбины, гораздо проще обойтись одной. Надо только сделать так, чтобы турбина одинаково эффективно работала во всём диапазоне оборотов. Так появились турбины с изменяемой геометрией. Здесь и начинается самое интересное. В зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки и варьируется форма сопла. В результате получается «супертурбина», хорошо работающая во всём диапазоне оборотов. Идеи эти витали в воздухе не один десяток лет, но реализовать их удалось относительно недавно. Причём сначала турбины с изменяемой геометрией появились на дизельных двигателях, благо, температура газов там значительно меньше. А из бензиновых автомобилей первый примерил такую турбину Porsche 911 Turbo.

Подробно изложена история турбин.
На прилагаемом снимке образец твинскролла


Одна из интересных дискуссий по нему.
Кратко:
В отличии от последнего твинскролла Пежо-Ситроен и БМВ (на новом Мини)-субаровский имеет наилучшее соотношение Н*м-лошадиные силы практически во всем диапазоне частоты вращения.
Считается, что это приводит к большему расходу бензина.
Но для этого Subaru изобрела си-драйв.
В сухом остатке.
Владелец Субару может наплевать на экономию и давить все время на акселератор, получая ровную и уверенную тягу (плато) на практически всех оборотах.
Паровоз на магнитной подушке )
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legacy 2.0 Twin Turbo 1997. Patra Гарантийное и сервисное обслуживание 10 10.02.2014 03:31
Из B4 twin turbo сделать просто турбо...??? Жека Касперский Двигатель и его системы 19 07.02.2014 19:43
Forester Twin-turbo Romari Ходовая часть 33 06.12.2013 17:34
impreza WRX vs Legacy Twin Turbo Ирочка Таран Ходовая часть 19 10.10.2013 00:16
ремень ГРМ на EJ20 twin turbo boxer Екатерина Лашина Кузов и салон 1 27.05.2012 15:43


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot