Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 18:42   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Добрый день.
Месяца 2 назад возникла такая проблемка. После стоянки более 2-3-х часов, Форестер атмо, 2000г. отказывается ехать на непрогретом двигателе. Т.е. 4 мин. поработал- всё гут, 1 мин. -начинаешь движение- обороты падают, как будто кто то сзади держит, тупняк, потом - раз - поехал, газ сбросил - таже ситуёвина. Потом всё норм. На улице +25. У знакомого на РВРе та же байда, правда сейчас всё нормально, самоисчезла. ему посоветовали обратиться к мастеровым по топливной системе.
Периодами, едишь 60 км/ч газ отпустил, надавил плавно - рывок. Менял свечи и высоковольтные провода, недели 2 всё было отлично, затем началось и то и другое.
Посоветуйте.

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 06:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

может ДПДЗ?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Плюс на холостых подёргивается слегка. А может это фишка такая?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:06   #4
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Плюс на холостых подёргивается слегка. А может это фишка такая?
подергивается - это провода поменяй, и свечи
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 63
По умолчанию

Ага, их собак этаких!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

проверь давление в топл. системе, у меня дергалась из-за насоса, тоже после стоянки, и провал был точно такой же, поменял насос (мой ваще давление оказывается не давал, как ездил - в сервисе никто не понял, с таким давлением авто заводиться даже не должно), дергаться перестала, но вот провал, правда маленький такой остался и прогрева хватает 2-х минутного, полсе чего все в норме
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Не, каждые 2 месяца провода и свечи менять, пробег 1500-2000км, - это сильно. Тут ещё про МАФ темку читал, может он? Говорят его спиртом промыть надо, объсните где он стоит?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 08:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Не, каждые 2 месяца провода и свечи менять, пробег 1500-2000км, - это сильно. Тут ещё про МАФ темку читал, может он? Говорят его спиртом промыть надо, объсните где он стоит?
Его у тебя нет, там стоит датчик температуры в корпусе фильтра.
Попробуй промыть заслонку очистителем карбюратора.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 13:15   #9
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

На нашем топливе легко можно свечи екнуть за 1, 5 тыс км. Также можно легко купить паленые свечи.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 17:00   #10
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
На нашем топливе легко можно свечи екнуть за 1, 5 тыс км. Также можно легко купить паленые свечи.
Верно говоришь, ох и верно!!!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при холодном пуске..чего делать??? dmitriy-404 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 19:11
и снова про трещетку в двигателе TP Promo Ходовая часть 13 04.01.2014 06:16
А стук в холодном двигателе из - за чего? София Довжук Двигатель и его системы 19 28.11.2013 13:49
Рывки в двигателе. Серёжа Зубов Электрооборудование 7 24.11.2013 03:43
Непонятный писк в районе 2000 оборотов. Викторька Александровна Двигатель и его системы 3 20.05.2013 05:53


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot