Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 22:12   #1
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

размер ямы, ширина где-то под 2 Х1 м, глубина на глаз 10-12 см. Удар был неслабый. Да и машина груженнная по самое небалуй. Диски целы. Проехал после этого уже чуть более 2000км, уводов нет, машина как ехала ровно так и едет, вплоть до 170 км/ч.
Риторический вопрос, сход развал делать?
На тоете после подобного удара (только правым колесом) у меня руль "искривился" и машину явно начало вести в сторону. Дело в прочности повдески форестера или в нагрузке на два колеса?

mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:03   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Подвеска достаточно живучая...
а вот делать или-не делать развал-вопрос.
Внимательно осмотреть подвеску.
Присмотреться к поведению машины на дороге и возможному неравномерному износу резины...может, и нет необходимости отдаваться в жадные руки сервисменов...
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Если не ошибаюсь, развал/сход вообще рекомендуется делать раз в год. Если сия процедура у тебя была давно, то я думаю для перестраховки лучше сделать... ИМХО конечно...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 02:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 58
По умолчанию

По поводу живучести подвески - есть такое дело! После 2 лет эксплуатации ( довольно жесткой, с попаданием не раз в подобные канавы) сделал наконец сход-развал - все в норме! Но лучше все-же проверить...
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 02:31   #5
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

делать 100%.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 01:33   #6
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

словил в прошлом году яму.......правым передним.....глубиной санитиметров 15.
диск и резина целые
поворотный кулас (место крепления шаровой) треснул нах (еще 2 месяца откатался) и начались проблемы с позвоночником.

советую продиагностить всю подвеску
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 04:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
словил в прошлом году яму.......правым передним.....глубиной санитиметров 15.
диск и резина целые
поворотный кулас (место крепления шаровой) треснул нах (еще 2 месяца откатался) и начались проблемы с позвоночником.

советую продиагностить всю подвеску
незачет - сивик мимо кассы
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 01:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

подвеска адназначна живуча до невозможности, аднака, проверить резон имеется, развал делать обязательно и проверь балансировку колес, у меня после подобных экспериментов диски квадратными становились, хотя ходовке хоть бы хны
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 08:40   #9
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
размер ямы, ширина где-то под 2 Х1 м, глубина на глаз 10-12 см. Удар был неслабый. Да и машина груженнная по самое небалуй. Диски целы. Проехал после этого уже чуть более 2000км, уводов нет, машина как ехала ровно так и едет, вплоть до 170 км/ч.
Риторический вопрос, сход развал делать?
На тоете после подобного удара (только правым колесом) у меня руль "искривился" и машину явно начало вести в сторону. Дело в прочности повдески форестера или в нагрузке на два колеса?
проверь сайлент блок нижний большой .

у меня после таких влетов он яйцом стал
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 12:19   #10
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

знгакомый таким образом влетел в яму в уссурийске и пошла трещина в лобовом - боялся что вообще пришел польшой такой капец! откатался после еще 2 года и ничего - ни ведет ни стучит - только триплекс и все!
но это дело случая!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать ограничитель скорости? matr Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.02.2014 15:07
ограничитель скорости Дарья55555353 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 06.02.2014 00:32
Датчик скорости Евгений Несмелов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 25.11.2013 23:22
Датчик скорости 2.0ХТ Александр Степанов Кузов и салон 4 30.04.2013 18:10
O2 сенсор и датчик скорости... Julia_mambo Кузов и салон 2 12.03.2013 16:27


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot