SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 21:59 #1
Аватар для Александр С...ов
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Новичок
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Значит так начнем по порядку, год назад моя мать купила себе турбо форика (автомат 250 нр), после этого субарами я заболел, вчера нашел в продаже легаси седан 1991 года с двигателем от B4 2002 года (автомат 260 нр). Скажите насколько хороша динамика такой легаси? Быстрее ли она того же форестера? Насколько дорого содержать такую машину? Сколько она ест? Насколько хороша эта машина для активной рулежки?

С уважением Алексей, Одесса.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 21:04 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скажите насколько хороша динамика такой легаси? Быстрее ли она того же форестера? Насколько дорого содержать такую машину? Сколько она ест? Насколько хороша эта машина для активной рулежки?
1. также как и форь
2. не быстрей
3. так же
4. стока же
5. чуток лучше.
всё сказано про бэху. какая там инсталяция у вас получилась - хз. живой ёжТТ стоит в полцены легася 91 года. Врядли кто-то стал ставить его туда. так что имхо - дрова и головняк.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:18 #3
Аватар для stanislavchik
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 83
stanislavchik stanislavchik вне форума
Новичок
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 83
По умолчанию

Хозяину хотелось сделать эффект неожиданности .
А 2 турбины дают какое-то изменение в динамике?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 16:00 #4
Аватар для Егор Ларионов
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Новичок
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Тем, что тяга ровнее распреде два подхвата на 2 и 4 с лишним тысячах вместо одного весомого на 3х.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 14:01 #5
Аватар для Олександр Сидоренко
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Новичок
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Еще у кого какие мнения есть?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 03:16 #6
Аватар для Максим Грушанский
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Новичок
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Да едет ровнее, подхват приятнее, почти все то же, за исключением некоторых моментов: расход топлива больше, возможен глюк несогласовки турбин, регулярно отъезжает малая турбина, как показала практика, нагрузка на мотор больше
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 03:08 #7
Аватар для Дарья Толпыгина
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

кстати - может не выдержать кузов мотор т т, смотри все швы в районе передних ланжеронов и брызговиков
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 11:05 #8
Аватар для Patra
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Новичок
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Таак выяснилось что не включается кикдаун, у кого-то есть идеи из-за чего это?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 02:52 #9
Аватар для koroleva
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 75
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Новичок
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 75
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

АП
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брать или не брать Аліна Янчак Топливо и эксплуатационные жидкости 10 24.02.2014 12:25
отговорите брать B4 RSK Notgreenelill Трансмиссия 19 17.02.2014 21:09
Forester - брать или не брать? Ирина Омельченко Трансмиссия 14 28.01.2014 02:48
Брать или не брать форика sexyboy Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.12.2013 05:02
Ребята, дайте совет, брать или не брать? Pacak Двигатель и его системы 2 30.09.2013 00:12

 


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot