Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 11:19   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 68
По умолчанию

Ситуация в целом:

Legacy GT-B, твин турбо 97 год, стоит буст контроллер Blitz, блоу офф на 1 турбине как положено HKS SSQV. Когда буст в положении ВЫКЛ - давило 0, 68, если буст выставлен на 1, 1 кг - так и давило.

Позавчера заправился как обычно 98 бензом, на тойже заправке и что увидел (может совпадение с заправкой =):

При выключении бустконтроллера - давит 0, 45
При выстапвлении 1, 1 кг - давит 0, 5-0, 7

Раньше чувствовалась сильная тяга после 4000 тыс/об, когда давление выходило на 1, 1 кг, щас же такое ощущение как будто 1 турбина первая работает. Причем до 4, 5 тыс/об едет "отлично", потом давление как положено при переключении на 2 турбо падает, и очень медленно нарастает до 0, 5-0, 7, при этом никакой тяги нет.

Куда рыть. Никаких других признаков кроме падения давления нет.
Нет ни звуков сторонних, не скрежета. Думал от жары сначала, потом отсек, так как раньше то давило в любую жару и вообще льда и ледяной водички брызгали, утром так же. Клемму скидывал. Топливо менял на другой 98.
Может вторая турба сдохла? Или клапан перепускной на второй турбе? Куда рыть?

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 03:16   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

попробуй обнули комп
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:29   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Рыть в системе управления второй турбиной (при включении тестового режима или режима сброса ECU должны начать проверяться вакуумные привода включения - посмотреть, как ходят штока)
И саму турбину смотреть, мрут они часть именно так - крутилась-крутилась понемногу увеличивая люфт - бац! - и задела за край. И заклинала. И пипец Ну или так и задевая за край, все равно пипец.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:15   #4
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

комп обнулял, снимал шланг с вестгейта 1 турбины, давит 0, 45 все равно, значит померла видимо, либо травит где то воздух.

Похоже проблемы именно с 1 турбиной
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:45   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, если до 4500 едет отлично, а потом тупит - то дохлая вторая турбина
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Нет, если до 4500 едет отлично, а потом тупит - то дохлая вторая турбина
все не так просто сереж .


мы неделю мучали б4 у которого на высоких оборотах давление наддува скисает .

выяснили что вторая турбина просто не подключается . если ее подключить принудительно то все Ок . Хз где засада
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 05:26   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Нет, если до 4500 едет отлично, а потом тупит - то дохлая вторая турбина
Как бы джо 4500 об давит 0, 45 и поэтому хоть как то едет =), вообще пошел кулер снимать =( может шланг какой треснул
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 22:17   #8
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 60
По умолчанию

опять это твин турба. Клуб мучников
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 21:27   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Или клуб страдающих
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:29   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Снял вчера кулер, ну и проверил все шланги - все в норме, мимоходом почистил датчик ХХ и заслонку.

Блин что умерло непонятно, причем внезапно раз и все давление не нарастает.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен HELP! Инна Грицун Кузов и салон 27 22.01.2014 06:30
Совет нужен. Светлана Баннова Ходовая часть 12 07.01.2014 03:39
Нужен HELP по турбинам(с) №2 SerzHPS Двигатель и его системы 5 10.12.2013 17:37
Нужен ли блоу офф? Белкин Владимир Кузов и салон 14 21.10.2013 02:51
нужен номер Userscunc Двигатель и его системы 1 21.04.2013 09:12


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot