Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 23:11   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Доброе утро, уважаемые!
Сегодня с утра завожу свой форик, достаточно долго крутил стартер (то есть явно не пол-оборота, а оборотов 5-6, но это уже давно так, я привык). Вроде завёлся, но обороты в районе 300, и звук "пых-пых-пых". Машину не колбасит, но и обороты не растут. Я заглушил и завел заново - все стало на свои места.
Итак, информация для размышления. Форик атмосферник, EJ201, 3000 км (2 месяца) назад поменяны воздушный, топливный фильтр, свечи, промыты форсунки. При промывке форсунок заодно посмотрели двигатель на мотор-тестере. Ошибок нет, но со слов сервисника, на одной из свечей более высокое напряжение пробоя, и график напряжения отличается по форме от других свечей. Сказал менять катушку зажигания. Пока не менял. Еще судя по статистике из форума повышенный расход - сейчас чуть больше 14 на сотню по городу.

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 00:22   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

1. свечи старые в топку, родные по каталогу в машину
2. бензин - г-но, меняй заправку

( а вообще в поиск, тема сезонная )
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:03   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

1. Свечи - Denso K20PR-U11, куплены на экзисте. Недавно смотрел, выглядят вполне живыми. Причем когда я их менял, на расходе бенза это никак не отразилось.
2. Заправляюсь всегда на заправке одного брэнда (Омский НПЗ, у нас в Красноярске считается лучше Юкосовского)
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:21   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

УТТ утрений трабл тойоты,

можешь заменить слово тойота на слово субару .


в общем при низких температурах наши кони заводятся не очень хорошо .


1. свечи
2. провода .
3. клапан ХХ почистить .
4. аккумулятор должен быть живым и исправным .
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:07   #5
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

УТТ- как мне это знакомо :-). На калдине тоже бился, но там проблема оказалась в регуляторе давления топлива.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Господа, а тот диагноз с пробитой катушкой зажигания исключен? Человек, который делал диагностику, был совершенно незаинтересован нагрузить меня покупкой новой катушки, так как у них все равно субаровских запчастей нет.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:31   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Когда у меня был турбо форик на 95 бензе по холодку хреново заводился, перешел на 98 все ьстало ОК.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 23:05   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня тоже хреново заводится форик. причем импреза заводилась так же херово. на диагностики говорят все ОК
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:44   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Катушка тут не причём. У суб катушки идут с парными витками, т.е. импульс идёт одновременно на 2 цилиндра. глючили два цилиндра, а на сканере у тебя показал один.
Ставь новые свечи. желательно оригинал. или хороший аналог. главное не промазать с зазором и калильным числом.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 02:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

УТТ - это бред (про тойоту). Была Калдина, заводилась с пол-чирка в любой холод/мороз, со "взрывом". У Субар видно особенность такая - чуть похолоднее - уже как-то неохотно заводится. Но при этом все равно заводится без проблем, только привыкнуть надо. Не надо насиловать и пытаться запустить с первого раза. Делаешь первый раз 2-3 оборота стартером (заведома до схватывания). Второй раз уже схватывает нормально. В сильный мороз может потребоваться два раза стартером крутануть. Я в том году машину брал летом. Когда осенью похолодало, тоже поначалу напугался, думаю, а что же зимой будет. А оказалось, ничего. Что при 0 градусов, что при минус 20 - алгоритм заводки одинаковый. Ниже -20 - на прогреве, но это с любой машиной так же.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Был ЙОпнут с утра, биля нах!!!! Эдуард Бакиров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.02.2014 00:44
Перестала заводиться с сигналки с утра. Ира Фастовец Общий технический раздел 19 12.02.2014 04:08


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot