Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 10:43   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 67
По умолчанию

привет всем!

в связи с большим пробегом моего форика, задумываюсь о следующем автомобиле. Outback в новом кузове нравится . Но тока дорогой, зараза.
Насколько я понимаю, движки на аут перекочевали с ланкастера, да и, при всех изменениях, в ланке и ауте осталось много общего.
скажите, кто знает, неужели аут с движком 2, 5 и автоматом совсем не едет?
после турбофорика, например, совсем кисло будет?

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:25   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

угу.после турбофорика все будет кисло
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 20:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

у меня есть пиндосский аут 2, 5 литра на автомате 2001г и форик2, 5турбо на автомате....
Правильно Май говорит, не едит после турбо форика ничего...
А если не сравнивать с турбо, то динамики за глаза... я не понял про какой кузов и движок в 156 кобыл или 165 идет речь, но в любом случае даже 156 - вполне достаточно....
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 02:08   #4
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

то есть нужно брать 3-х литровый ?
он то попроворней?
или, как сказал Mayday, альтернативы турбофорику нет? ...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:07   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

по проворнее, конечно, и цепь у него и горшков шесть, но он все равно не форик.... не та маневренность и тд...
А по прямой хреначить хватит и 2, 5л движка
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 00:07   #6
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Я в области живу, каждое утро проезжаю примерно 35 км по шоссе и 35-45 км по городу, а вечером обратно. Боюсь, что турбофорик не для таких пробегов. А как насчет аута? осилит 2, 5 л такую эксплуатацию, или нужно все-таки 3 л? Хочу взять машину года на 3. Пробег в год 50 тыс будет точно.
Хочется понадежней машину, но и терять динамику, которую форик дарит, не хочу
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:36   #7
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Да какую такую эксплуатацию? Обычная... любая машина осилит такую... Тут кто то писал он жжет на турбо форике неъезжая 1500 км в неделю уже долго и ничего..
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 04:50   #8
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 96
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

2 VinsentVega:спасибо
у меня не 1500, а 1000 примерно км. буду надеяться, что и мой форик осилит )
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:45   #9
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

В настоящее время владею Legacy B4 RS 2.5 2002г.в.
Машина конечно не турбо и возлагать на нее особых надежд в этом плане не стоит, машина для повседневных разъездов. Также существует мнение, что и двигатель у нее проблемный (склонен к перегреву).
Но я не парюсь по этому поводу, просто катаюсь и считаю, что все это страшилки тех кто предвзято относится к Subaru в принципе, да и Японцы не такие дураки, чтоб выпускать в серийное производство и импортировать на Европейский рынок этот двигатель. Главное это своевременное обслуживание и внимание к машине.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 05:18   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

«Лучшее – враг хорошего» и «Все познается в сравнении» - мои любимые поговорки
Не знаю как по сравнению с фориком турбовым (не ездил), но по сравнению с Ниссан-Серена едет очень убедительно, только вот багажник маловат и зеркала боковые (опять же в сравнении)
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
торможение двигателем на автомате mcmail81 Ходовая часть 16 11.02.2014 12:07
Еду в отпуск в провинцию, там нет 98-го! Совсем нет! Как выйти из положения? Марат Давлятшин Общий технический раздел 12 23.01.2014 19:10
Совсем себе мозги запудрил.... Martyr Общий технический раздел 19 13.01.2014 13:58
сколько литров в автомате b4 Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 30.11.2013 05:32
Что за кнопка внизу на автомате? Денис Голиков Ходовая часть 3 27.03.2013 03:38


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot