Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 11:53   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Походу всё ближе мой час покупки такой машины и всё больше сомнений меня гложат

Сейчас владею Торнео СиР-Т, 200 сил на механике. Б4 если буду покупать, то только на механике. Но есть такие вопросы:

1. Кто сравнивал подобные машины? Как в плане разгона (чувствуется ли б4 что быстрее или разгон не кажется таким уж резким как на ВТЕКовских движках? ), в палне управляемости? (Торнео пишет повороты даже без кренов, правда на спортстойках..)

2. Какие основные болезни и на что смотреть в первую очередь?

3. Правда ли что даже на меху провал и турбояма? Причем что их почти никак не обойти.

4. Сколько можно дунуть на стоковой движке без особого риска его убить? 1.0 кг?

5. Стоит ли вообще брать б4? или остановится на Галанте вр-4? Или вообще взять Альтезу или ЕвроР и не парить голову с турбинами?

Короче, сейчас я стою на перекрестке и не знаю в какую сторону пойти если ещё месяц назад я точно был уверен - б4! То сейчас, когда моя машина почти продана (человек продает свою и забирает мою если всё срастается - тьфу-тьфу-тьфу), то сейчас я начал сомневаться

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:59   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Что, идти покупать ММС ВР-4 чтоли?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 19:29   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Мой совет, ездил на Сир-Т, недолго рулёжка и двига супер.
Сел на В-4 RSK коробка, рулит не хуже это точно, а динамика хромает, но лучше чем на Сире.
Так, что бери В-4, ставь одну турбу и будет тебе счастье))))))
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 04:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Т.е. на Б4 динамика хуже чем на СиР-Т?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 15:39   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 80
По умолчанию

Если буду покупать машину - то ничего делать не хочу, только если буст поднять. Всякие турбы крутить не хочу
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:45   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

однозначно едит лучше по динамике, но не так как ожидаешь, провалы в жару при переходе на вторую турбу, да и первая турбина ватная.
но живая В-4 дёрнет Сирату -это факт))))))))))
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:16   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Я в своё время стоял на перепутье так же как и ты!
Брать Б-4 коробка
Евро-R коробка
Галант VR-4 коробка
Взял Б-4 уже два года катаюсь доволен.
Очень хотел Евро-R но тогда это был охеренный дефицит и бабла стоил нормально, да и от Хонды остались одни положительные эмоции.
Галант VR-4. Ездил динамика просто капец и учитывая, что на автомате, на трассе впечатлил. Но именно Галант VR-4 коробка даже сейчас проблем найти, расходные материалы, а точнее цена на них кусаются а расход топлива (на автомате 22 л. и более) напряжно.
Итого В-4 коробка, динамика хорошая, но мало!
Было сделано за эти два года многое, итог одна турба VF-22 и прочие мелочи выход из положения)))))))))))))))
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 01:01   #8
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 69
По умолчанию

Какой максимальный ценник на машины рассматривается? От этого уже и плясать.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 01:42   #9
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Ух ты ты зарезался с ЕвроРом на б4 на стоковых турбах? Б4 убивает его? Расход под 22 это многовато, а на б4 "настоящий" расход около 16-18 выходит?

Если не секрет, какой бюджет одной турбы vf-22 на б4 (установка + сами детали)? Заинтересовало.. )
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 07:38   #10
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Ценник в районе 400 т.р.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы Subaru Legacy ! Катя Катенька Общий технический раздел 9 19.02.2014 02:00
владельцы турбо фориков, подскажите... Оксана Мороз Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 14.02.2014 13:14
Так что же все таки ломается в турбовых движках? Ewgeniy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 09:27
SUBARU LEGACY B4 2.0R, есть владельцы? MiddleSky2 Ходовая часть 15 07.10.2013 02:59


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot