SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 15:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу купить субару Импреза Вагон 1, 5 литра, 4 вд. много почитал, неужели так тупа на разгон и при этом большой расход? в нете нашел вариант конец 2000 г. (круглые фары), 1, 5, 4 вд, с/с и все это за 8 с небольшим килобаксов. Брать?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:58 #2
Аватар для Соня Ташкинова
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Новичок
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ну мафынка будет ехать, но при прочих равных условиях, полторушка будет жрать больше чем 1, 8 или 2, 0. Не на много но будет. И эта разница будет тем больше чем гружённее твоя будет, эапаса по мощности нема.
Ну а насчёт 8 килобаксов - смотря какое состояние, цена неплохая, но мотор, имхо, слаб. Лучше было бы если 99-го года выпуска, то есть предидущего поколения, но с мотором 2, 0. Опять же имхо.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 17:44 #3
Аватар для Гузель Галлямова
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Новичок
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Автомат-нет.
Механика-в принципе едет, если умеешь выжимать из движителя всё, что он может-не душить, не лениться перейти на низшую передачу лишний раз, обороты держать повыше...жить можно.
Хотя запаса-такого, чтобы нажал-и уехал-однозначно не будет.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:48 #4
Аватар для Андрей Боронников
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

А ты на чём сейчас ездишь? Мне после ваз2108 Лупоглазка была как богиня!!!
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:21 #5
Аватар для Wimbledon
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Новичок
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

бери не думай, зато будет с чего начать, и будет чего хотеть.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:32 #6
Аватар для znahar2008
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Новичок
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО маловато 1.5. Солидарен с Дихлофос.Если финансы позволяют 2.0 атмо лучше.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:58 #7
Аватар для Оксана Мороз
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 83
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Хм... GC/GF-8 неушатанную в пределах $8000 еще поискать надо... Голосую за GC/GF-6 (1.8 литра)!
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:28 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 85
Голо Ва Голо Ва вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 85
По умолчанию

Езжу на такой вот уже почти 9 месяцев. После вазовской шестерки просто ... нет слов. Да, на разгон уходит не много больше времени, чем хотелось бы. По расходу где-то 10-11 л. по городу. Меня устраивает особенно ее подвеска, идет мягко.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 10:11 #9
Аватар для Эльдар Адельшин
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Новичок
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня это вобще первая машина, даже сравнить то и несчем, впринципе устраивает, катаюсь уже пол года, в покатушках не учавствую. Уже хочется помощьнее и только импрезу! расход по городу около 12 на трассе Москва-Спб. 9 с гаком. зато теперь знаю к чему стремиться и что где находится! смысл брать есть если потом пакупать ВРХ. а вообще машинка СУПЕР. многим нравится. я покупал именно из-за надежности автомобиля! все остальное для меня суета. желаю удачи в покупке
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:02 #10
Аватар для Leadtek
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 64
Leadtek Leadtek вне форума
Новичок
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Во-во, что и требовалось подтвердить. При 2.0 объёма - из 7 литров по трассе не выйдешь при топлении 120-130 кмч, а это подчас именно удовольствие от управления сей конструкцией (во загнул...) при относительно безопасной езде.
Если же устраивает расход в 9 по трассе и 12 по городу - бери НЕ РАЗДУМЫВАЯ, аппарат что надо.
А вот по поводу ВРХ - это Машина (именно так, с большой буквы) которая не предназначенна (да и не склонная) к экономии и т.д. - это совсем другое измерение, если можно так сказать, это адреналин, стиль жизни... Но и ресурс поменее будет, особливо у мотора. Пусть поправят меня коллеги, если где и ошибусь, но 500т км для атмосферного ежа - не проблема, а вот для турбированного - никак без капа. А может быть и не одного.
Успехов!
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки на Импреза Вагон diktor Общий технический раздел 8 20.01.2014 13:34
импреза вагон красная покрыта лаком или нет? Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 7 04.01.2014 01:41
Импреза-вагон задний редуктор. kassio Кузов и салон 2 11.12.2013 07:01
Подскажите как снять бампер на Импреза Вагон Артём Калач Ходовая часть 6 23.06.2013 03:15
Импреза вагон 1, 5л: переуступка договора Руслан Зиннатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.05.2012 20:11

 


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot