Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 09:14   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

у меня в импрезе после того как прогонишь по трассе или без разницы
как проедешь либо стоишь на холостых короче когда давлю на газ слы
шно бульконье как штоте в ливается в салон . звук врайоне бордачка я знаю что это тасол влевается в печку это означает что завоздушина система, мошина ни греется из печьки воздух горяченный, тасол в радеаторе на холодную в норме все работает нормально крышка, расширитель .и тп / после того как прогазуешь бульконье исчезает но не надолго проехал так тысячи три казалось бы да и хрен сним но так раздрожает в форуме писале про это я читал но ничего конкретного нет
МОЖЕТ КТОНИБУТЬ ИЗБАВИЛСЯ ОТ ЭТОЙ ХРЕНИ

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

я с этим на полторашке ездил целый год. и целый год булькало. думаю не вредно, только нерв оголяет
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

поменяйте крышку ( именно это мне помогло) и может подсасывать воздух там где нижний потрубок в районе термостата
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:17   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

спосибо попробою
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

В моем случае вылечилось на 100% заменой жидкости под давлением
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 21:52   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
В моем случае вылечилось на 100% заменой жидкости под давлением
мне помогло на два дня... в общем продолжаю булькать )...
но это не смертельно факт, булкаю уже года два... перегревов небыло...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 15:14   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Булькает это воздушная "пробка" в системе охлаждения двигателя. ищи где воздух в неё подсасывает.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 21:33   #8
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Была та же проблема, правда может и осталась... вроде как неделю только нормально все стало работать. Машина B4 2000г.
Все началось с замены термостата, до замены все было ок. Сначала система охл. стала все аккуратно перегоняла в расширительный бачок, понемногу, только после пары циклов полного разогрева и остывания машины, начинала перегреваться, система полностью завоздушивалась. Поставили простую крышку без прокладки, кое как неделю перекантовался без давления в системе охл, все ок, только после того как проедешь на 1й турбине и остановишься, система закипала.
Самое обидное, что после последнего такого закипания плюнул, поставил крышку на давление и все заработало. В чем был именно касяк, ХЗ, но сделал все из данного топика (сменил антифриз и крышку), кроме как не смотрел более подробно место рядом с термостатом.
Теперь езжу, не закипает и бульканье исчезло... только побаиваюсь, теперь каждый раз как останавливаюсь или завожу машину проверяю расш бачок.
Кстати вопрос субаристам, в расширительный бачок пузыри должны идти после активной езды? Или псе готовиться менять прокладки на ГБЦ?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

готовься
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 05:32   #10
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

На холодную пузырей в наполнительном бачке нет
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опять про турбину alexpashinsky Кузов и салон 3 09.02.2014 10:21
Опять про Motul. AllesN Кузов и салон 19 09.01.2014 12:25
опять про свет Лиза Пасичник Ходовая часть 0 03.04.2013 12:37


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot