Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 08:31   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Хочу вновь втянуть Вас в диспут - в личных корыстных целях.
Собираюсь в скором времени сменить лимузин (сейчас имеется Ланк, 99 года издания). Верность марке и даже модели хочется сохранить, но беспокоит вопрос - во первых насколько удачна была для ej 254 замена в/в проводов на индивидуальные катушки зажигания (если не ошибаюсь в 2001 году) и ez 30 первых годов выпуска имел ли "детские" болезни.
Собственно колеблюсь какой двигун предпочесть. Мечтаю услышать (если быть точным, - то увидеть) "ЗА" и "ПРОТИВ" касающиеся именно силовой установки SUBARU LEGASY LANCASTER 2001 - 2002 г. в.
Заранее спасибо.

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

к сожалению много катушек не пробовал. У меня одна с ВВ проводами.
Но о некоторым наблюдениям катушки на свечах предпочтительнее.
Главное это отсутствие ВВ проводов, которые чувствуют себя на ЕЖ254 не хорошо. После замены оных на новый оригинал прокатался тыс. 20-25. И ровода выглядят уже как-то не очень свежими. Снова появился неустойчивый х.х. Но приобретать новые провода недёшево и достаточно проблематично.
А схема с инд.катушками используется на Субах достаточно давно и успешно. На турбовых ЕЖах их ставят года наверое с 96 (знатоки поправят). И пока не встречал, чтобы кто-то жаловался а проблемы в этом узле.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:29   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Хочу вновь втянуть Вас в диспут - в личных корыстных целях.
Собираюсь в скором времени сменить лимузин (сейчас имеется Ланк, 99 года издания). Верность марке и даже модели хочется сохранить, но беспокоит вопрос - во первых насколько удачна была для ej 254 замена в/в проводов на индивидуальные катушки зажигания (если не ошибаюсь в 2001 году) и ez 30 первых годов выпуска имел ли "детские" болезни.
Собственно колеблюсь какой двигун предпочесть. Мечтаю услышать (если быть точным, - то увидеть) "ЗА" и "ПРОТИВ" касающиеся именно силовой установки SUBARU LEGASY LANCASTER 2001 - 2002 г. в.
Заранее спасибо.
ни разу не встречал проблем с катушками на свечах, а ВВ провода выходят из строя регулярно
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 06:50   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

и самое смешное, такие катушки легко заменить в какой-нибудь деревне на жигулёвские, ну чтоб до ремонта доехать... и ведь поедет зараза..
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:58   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 67
По умолчанию

Выбор в сторону катушек сделан.
Осталось понять, компенсирует ли отсутствие необходимости менять ремень ГРМ (на 6 цилиндрах), относительную новизну и меньшую распространённость этого двигуна.
Есть слабые места у ez 30?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 16:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

Есть.
Стоимость растаможки. Другие с 2003, по-моему, середину убрали.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:29   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

а на форях тож траблы с ВВ проводами
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 11:06   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 74
По умолчанию

Есть.
Стоимость растаможки. Другие с 2003, по-моему, середину убрали.


2 ЛЕСНИК - Какую середину убрали с 2003 г???????
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:37   #9
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

С середины 2003 то ли перестали компенсаторы стучать похоронку, то ли машин помоложе пока мало
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отсечка по бусту, скорости и обрезанные провода на компе? Викторька Александровна Ходовая часть 2 03.12.2013 02:35
высоковольтные провода -=Serg=- Ходовая часть 3 07.06.2013 05:24


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot