Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 22:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Машина Легась Брайтон 93 года с мотором EJ20. Проблема такая: отсутствует питание на приборную панель, головной свет и зажигание. Работает салонный свет, магнитола, сигналка и задние фонари, также работает стартер, который крутит бодро мотор. Но при включении зажигания контрольные лампы не загораются и мотор не заводится. Проблема сия случилась в движении - мотор заглох. После остановки и выкл-вкл зажигания завёлся, немного проехал и снова всё погасло.. больше не заводится. Проверил все предохранители и в салоне и под капотом, подёргал все жгуты и прочие провода, залез под рулевую колонку. Включение тестера также не дало результата... прошевелил там всё под торпедой. Все провода и разъёмы выглядят как новые, нигде нет гнилости и ржавчины... В итоге пришлоь кинуть машину за 350 км от Москвы... Чего теперь делать, не знаю.. Мож кто сталкивался с таким косяком? помогите пажалста

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 23:32   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина Легась Брайтон 93 года с мотором EJ20. Проблема такая: отсутствует питание на приборную панель, головной свет и зажигание. Работает салонный свет, магнитола, сигналка и задние фонари, также работает стартер, который крутит бодро мотор. Но при включении зажигания контрольные лампы не загораются и мотор не заводится. Проблема сия случилась в движении - мотор заглох. После остановки и выкл-вкл зажигания завёлся, немного проехал и снова всё погасло.. больше не заводится. Проверил все предохранители и в салоне и под капотом, подёргал все жгуты и прочие провода, залез под рулевую колонку. Включение тестера также не дало результата... прошевелил там всё под торпедой. Все провода и разъёмы выглядят как новые, нигде нет гнилости и ржавчины... В итоге пришлоь кинуть машину за 350 км от Москвы... Чего теперь делать, не знаю.. Мож кто сталкивался с таким косяком? помогите пажалста
очень похоже на плохой контакт где то в цепи .


мое имхо брать тестер, и прозванивать проводку, от свечей к мозгам .
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legasy B4 2.5 ВЕ9 AT oleoleole Трансмиссия 11 12.02.2014 01:22
проблемы с движком Николай Васильев Трансмиссия 19 08.02.2014 21:31
Проблемы с коробкой на SG-5 tamdi Общий технический раздел 15 05.02.2014 21:35
Проблемы со свечами xealon Двигатель и его системы 9 25.08.2013 22:17
Проблемы с АКПП Junkman Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.07.2012 16:04


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot