Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 22:58   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

в движении при переключении АКПП происходит рывок может у кого было что подобное подскажите мафина Легась 2.0 96г.

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:37   #2
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

с 1 на вторую у всех subar не парся особенность акпп
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 05:30   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

но если сильно выражено - самое простое средство сменить АТФ
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 18:53   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

до этого были проблемы с 3й передачей на ходу куда то пропадала а после перегазовки вновь появлялась, ремонт сказали дорого тут подвернулась контрактная за 7 тыщ деревянных поменял замена встало 4 плюс 1.5 АТФ пол года ездил без проблем сейчас токо появились рывки
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 04:13   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Разобраться с жижами в автомате.
Однако, вероятнее всего светит "пинок под зад"
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 08:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

поделюсь кроткой радостью...
полтора года откатался на ESSO LT. через полгода после её заливки появились какие-то систематические неприятности - пиночки под зад, задержки включения после стоянки. Показал автоматчику - тот сказал: это у тебя свечи-провода и не парь мозги. Свечи 3-х месячные иридиевые, провода недельные оригинальные. Короче забил. Через 14 месяцев после заливки ессо дал про..с.. аться машине на драге (на Ланке езжу )) ) - подпалил автомат. ЛТшка воняет, задержка переключения (при нерезком разгоне докручивал до 3700-4000), кикдаун погнал - докручивает до 6000, а разгона нет. Покатался 1, 5 месяца.
Вчера поменял жижу на оригинальную субаровску E-CVT. недешево, НО!
МАШИНА ПОЕХАЛА!!!!!!
переключается на 2500-3000, кикдаун шустрый до 4500-5000, рывков нет.
я доволен как слон.

Простите за эмоции, я пьян

ЗЫ посмотрим на сколько долго продлится "эффект омоложения"... СТОшники предлагают менять субо-жижу через 30 т.к., но это их бизнес. я думаю можно на ней и подольше покатать. на ЛТшке проехал почти 30 т.к., но до отжига была читса как слеза и не пахла ни чем.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при переключении Леонид Мартьянов Ходовая часть 4 13.12.2013 22:45
Рывки в двигателе. Серёжа Зубов Электрооборудование 7 24.11.2013 03:43


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot