Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 19:59   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

За стук на холодную... Пришел я, спросил что такое - стук при пробеге в 38 тыщ на турбофоре. говорит мол приезжай ко мне в мороз -15, я тебе заведу совершенно нового турбофоря, будет стук. причина в коротком поршне и отсутствии юбки. то есть стук на холодную - НОРМА! 4й цилиндр тут не при чем вообще. металл на морозе сжимается, после прогрева в несколько минут, восстанавлявает нормальные размеры и стук уходит. Так что человеки - пожалуй стоит забыть об этом, если на абсолютно новой машине стук этот есть несколько минут с момента запуска, а потом уходит...

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:39   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

на морозе значит сжимается? только поршень? а блок типа не из метала? не сжимаем блок значит на морозе? если уж они такие знатоки моглиб сказать про разные термокоэффициенты сжатия у люминия поршня и люминия блока...

юбка значит отсутствует? это типа радикальные способы борьбы с инерцией на высокооборотистых движках с коротким радиусом шатунной шейки? оригинальное решение 21 века....

чёто в целом повесили тебе лапши сервисмены вокруг да около.... а в целом америку ты не открыл... с другой стороны на основании вышеизложенных замороженных сжатий, должны стучать все абсолютно новые движки, любого производителя у которых поршень из металла...

спрси теперь у них о стуке на горячую
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 08:56   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольный "официал"
На Легаси ТС-Р 99г.в. стука небыло...
у товарища на Ланке в -20 стука небыло (правда, в -25 не завелся )
на РСК в -5 стука нету...

куда смотреть, что чинить? ))
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Сервмсмены как обычно работают "под себя", то есть возможны два направления работы с клиентом:либо "у Вас всё плохо давайте делать капиталку" либо "у Вас всё хорошо не сношайте нам моск".
Поскольку раскрутить на капиталку человека с пробегом 38 тык малореально, действие развивается по второму варианту...
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 07:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на морозе значит сжимается? только поршень? а блок типа не из метала? не сжимаем блок значит на морозе? если уж они такие знатоки моглиб сказать про разные термокоэффициенты сжатия у люминия поршня и люминия блока...
Блок гильзованный, там чугуний, а не люминий вот от этого и зазор на холодную(который кстати на всех машинах...). С обычными поршнями пофиг видимо, а с короткими перекашивает и подклинивает, получается удар.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:05   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

ещё и подклинивает, да ещё и чугуний... у меня блок люминь со стальными гильзами, подклина нет, есть звонкое переложение в вмт поршня, (почему не в нмт, хз, очевидно что там эллипс не долбит - 2 ребра жёскости, делающие цилиндр непроходным, очевидно это) так как цилиндр жидкий (доказано сан саном и мэйдеем) при достижении критических температур разбивается поршнём в эллипс, и вот тут уже сказывается короткость юбки при перекладке .. а зазор ессно должен быть ведь металл поршня и цилиндра при расширении идёт навстречу друг другу... а любой подклин это в ближайшей радужной перспективе или обрыв шатуна или разрушение поршня
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 05:09   #7
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня этот стук тоже вылез, но очень характерно. До 0 градусов иногда проскальзывал стучок елезаметный при заводке секунд 5-10. А было у нас как то -8. Я с утра авто завел звук как будто трактор завелся харатерно так в районе 4-го циллиндра... как будто молотком долбят довольно сильно, метров с 50 звук слышен. Выключал, включал движок пофиг, пока с минуту не отсучал звук не исчез. Мое мнение что тут от масла много зависит, у меня машина весной из японии пришла со свежим маслом, так что масло не зимнее явно и скорее всего минералка. Вот если сменить на синтетику 5W40 и в минуса стука такого не будет или он быстрее будет пропадать, то можно будет сделать вывод что виновата конструкция+ масляное голодание 4-й поршневой. Посмотрим...
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 03:57   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 73
По умолчанию

у меня такаяже картина и звук в районе 4го был... а раздолбило 1й, 3й... "маслянного голодания" у 4го я уверен нет (могу и ошибаться)... эх ссыкунов бы поставить помимо маслянного радиатора, который тоже бы поставить
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 13:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Пройденый этап, смена масла не помогает даже с чудо присадками востонавливающими (бывает психологичиский эфект).
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 16:10   #10
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда как же он мог предложить мне заводить новую машину со стуком? типа развод, расчет на то что я не приеду туда?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла при стуке 4-го!!! Славутич Топливо и эксплуатационные жидкости 15 03.02.2014 08:31
НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ С..А Nick-From Двигатель и его системы 19 03.02.2014 07:55
Тупит на холодную... AKart Ходовая часть 2 16.01.2014 13:38
стук на холодную EJ 20 skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.12.2013 03:17
Тупит на холодную Vincie Двигатель и его системы 4 14.11.2013 04:10


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot