Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 17:09   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

предлагают легаси битурбовую, а я даже и не знаю что делать, турбин боюсь как огня

проехался на машине - провалов нет на разных оборотах, вторая турбина включается после 4000 примерно

но вот честно не почувствовал я 260-280 л/с в этой машине

у меня есть марк2 ещё 180 сильный, так мне не заметилось особой разницы в разгонной динамике

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 11:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

???????????
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 05:13   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

280 л.с. в ней бывает когда она с завода выходит... причем на 5600 об/мин если мне память не изменяет...
поэтому чтоб этих лощадей почувствовать надо разгоняться держа обороты в диапазоне 5000 - 7000
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 12:37   #4
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

ясно

я вот тоже проехался на ней два раза, разогнался однажды до 140 и только тогда смотрю что есть разница в моще, а на обычных оборотах ваще нет смысла ездить на такой по городу, мой марк2 даже быстрее стартует, более приемистый, как мне показалось
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 10:05   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

На дровине катался.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 23:40   #6
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

да вроде трубоям я не заметил, машина ровно разгоняется, но нет стремительного разгона с учётом 280 л/с, да и кикдаун какой то вялый по сравнению с марком2 - нет приятного мягкого рывка

неужели всё-таки турбинки дохлые были? снять их и проерить не блыо возможным - столько разбирать надо было, что мы просто не решились на это
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 22:42   #7
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну был у меня Легась 2, 5, а сейчас твинтурбо. Небо и земля. Если резко разгоняться, то при 4, 500 рывок совсем не хилый. Я бы сказал солдный таккой рывок. У меня заметно влияние и первой (2500-3000) и второй турбы. Ты наверное на мертвой катался.
Это я к тому что разница в динамике атмо 2, 5 и турбо 2, 0 очень ощутима. Имел обе машины.
Хотя орднажды ездил на твинтурбе, так у нее динамика была хуже 2, 5 значительно. Потом залез под капот- там трубки пластиковые поломаны кой-какие были. Видать турбы неправильно дули. Или вообще не дули.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legacy 1996 года глохнет через 5-20 минут стоянки Alexey Zoom Трансмиссия 19 26.02.2014 01:20
Legacy 2.0 Twin Turbo 1997. Patra Гарантийное и сервисное обслуживание 10 10.02.2014 03:31
Зеркала Legacy 96 года softy Топливо и эксплуатационные жидкости 16 02.02.2014 19:53
Включение турбин на B4 RSK Алексей Васюхнов Электрооборудование 16 01.02.2014 04:36
Legacy 2006+ года Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 10.01.2014 23:21


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot