Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 05:58   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А еще вот такое наблюдение, двигательEJ 181 с похолоданием начали проявляться все симтомы холодного пуска, т.е со второго раза. Температура +4+6. Масло 10на40 кастроль магнатек. Ну я позвонил в сервис в Самаре АВиа-авто, мне говорят, либо забей, либо меняй до тех пор элементы, пока не станет заводиться. Ну я и забил. Так вот, в субботу т.е вчера, поменял масло залил 5на30 синтетику и всех фильтров, без всяких мыслей оставил машину на ночь, утром прихожу и завожу. Заводится-обороты 1700 и в течении 5-7 секунд падают на прогревочные 1100 ну и далее на понижение. Т.е. машина завелась с первого раза. Потом еще было два последующих дня утренний пуск, машина заводится как по книжке. С чем это может быть связано??? И еще наблюдение, до смены масла, прогрев начинался с 1200 оборотов а теперь с 1700. Может это связано с вязкостью масла??? Или с заправкой?? Я кстати накануне заправился на другой заправке. Может из-за бензина?? Хотя раньше, я тоже заправлялся с последней заправки, запускалась со второго раза. И еще изменились обороты. Было у кого что нибудь похожее или нет??

__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 22:39   #2
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

у меян из=за бензина такое было (раньше прогрев на 2000 был) щас 1700, но заводится с первого раза (хотя перед этим настройки сбрасывал у компа).
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:10   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

масло более жидкое прокачивается лучше и соответственно мотору крутится легче!!!

вот и заводится легче
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А еще вот такое наблюдение, двигательEJ 181 с похолоданием начали проявляться все симтомы холодного пуска, т.е со второго раза. Температура +4+6. Масло 10на40 кастроль магнатек. Ну я позвонил в сервис в Самаре АВиа-авто, мне говорят, либо забей, либо меняй до тех пор элементы, пока не станет заводиться. Ну я и забил. Так вот, в субботу т.е вчера, поменял масло залил 5на30 синтетику и всех фильтров, без всяких мыслей оставил машину на ночь, утром прихожу и завожу. Заводится-обороты 1700 и в течении 5-7 секунд падают на прогревочные 1100 ну и далее на понижение. Т.е. машина завелась с первого раза. Потом еще было два последующих дня утренний пуск, машина заводится как по книжке. С чем это может быть связано??? И еще наблюдение, до смены масла, прогрев начинался с 1200 оборотов а теперь с 1700. Может это связано с вязкостью масла??? Или с заправкой?? Я кстати накануне заправился на другой заправке. Может из-за бензина?? Хотя раньше, я тоже заправлялся с последней заправки, запускалась со второго раза. И еще изменились обороты. Было у кого что нибудь похожее или нет??
) TXT кастрюля! )
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:45   #5
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло более жидкое прокачивается лучше и соответственно мотору крутится легче!!!

вот и заводится легче
У меня тоже было такое предположение, что из-за масла лучше заводится. Это похоже наверное на такую ситуацию, когда на механической коробке заводишь движок, и отпускаешь сцепление, то мотор глохнет на холодную. Потомучто и раньше, на используемом бензине пуск был со второго раза. А теперь видать сброс оборотов компенсируется легкостью вращения, и двиг нормально греется. Кстати сегодня тоже было -4, завелся как по учебнику, пуск, обороты 1650 и в течении 3-5 секунд падают плавно до 1100 и двиг прогревается. Может и у некоторых из-за этого (из-за масла) и происходит пуск со второго раза??
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 02:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже было такое предположение, что из-за масла лучше заводится. Это похоже наверное на такую ситуацию, когда на механической коробке заводишь движок, и отпускаешь сцепление, то мотор глохнет на холодную. Потомучто и раньше, на используемом бензине пуск был со второго раза. А теперь видать сброс оборотов компенсируется легкостью вращения, и двиг нормально греется. Кстати сегодня тоже было -4, завелся как по учебнику, пуск, обороты 1650 и в течении 3-5 секунд падают плавно до 1100 и двиг прогревается. Может и у некоторых из-за этого (из-за масла) и происходит пуск со второго раза??
Ты случаем не на Castrol работаешь?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены датчика детонации WPservice Двигатель и его системы 15 01.02.2014 19:27
небольшой звон после 6000об.. Ксю Ха Ходовая часть 10 31.01.2014 03:33
беда после замены свечей Владимир Комаров Ходовая часть 19 30.01.2014 07:16
Свечки Denso IK 20 после 40 т.км. NerVe Кузов и салон 12 16.01.2014 12:16
Вибрация после 80 (не про возраст) TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 10 01.10.2013 10:36


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot