Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 08:00   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые! Летом приобрел Легаси 2 литра, атмосферник. Было залито Мобил 10в40, сейчас перед зимой хочу залить 5в40 (тоже Мобил). Вопрос заключается в следующем: нужно ли промывать двигатель после 10в40?
На этом масле машина прошла 2000 км.

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 04:26   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Нет конечно! Тем более, с Мобила - на Мобил...
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:39   #3
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Если марку масла не меняешь то не надо.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:57   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо за ответы!
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 13:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые! Летом приобрел Легаси 2 литра, атмосферник. Было залито Мобил 10в40, сейчас перед зимой хочу залить 5в40 (тоже Мобил). Вопрос заключается в следующем: нужно ли промывать двигатель после 10в40?
На этом масле машина прошла 2000 км.
10в40 бывает минералка либо полусинтетика. Не знаю как мобил. Касторл к примеру 10в40 полусинтетика, я лично не парился, зимой всегда заливал 5в40, то кастрол то мобил.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 13:34   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Промывкой нельзя пользоваться вообще. Если есть желание промыть ДВС, то неоходимо залить масло с высокой моющей способностью и проехать на нем от 2-5 т. км в зависимости от состояния ДВС, а потом слить и залить желаемый продукт. Меняется или нет производитель масло, в большей степени значения не имеет (главное быть уверенным в кач-ве заливаемого масла). В данной ситуации, если сомнений в том, сто было залито до этого нет, то можно без всяких проблем поменять масло.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 14:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Промывкой нельзя пользоваться вообще.
обычно далее пишут "потому как.... куча аргументов"...
я так могу написать - не промывать при смене индекса вязкости нельзя вообще...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 16:53   #8
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
обычно далее пишут "потому как.... куча аргументов"...
я так могу написать - не промывать при смене индекса вязкости нельзя вообще...
Извиняюсь. Ща сбацаем.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 01:38   #9
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Промывка - промывочное масло, т.е. тот продукт что народ льет при смене масла в ДВС, со следующим смыслом - промыть ДВС от старого масла, а потом залить новое свежее маселко, в любимый моторчик!
Начнем с самого начала:
1. Все масла должны иметь соответствие допускам, а лучше если еще и прошедшие испытания у производителя авто и получившие определенный допуск оного.
Промывочное масло такого НЕ имеет.
2. Что це за масло, то же остается только догадываться, т.к. физико-химических свойств Вы врядли там найдете. Рискнем предположить, что данный продук на минеральной основе и имеет ряд присадок - антикорозийных, антипенных и т.д. ну и в большей степени МОЮЩИХ, дабы за короткое время 5-15 мин использования ДВС отмыть последний.
3. Цена этого “масла” изначально низкая в сравнении с маслом которое Вы в ДВС заливаете.
Теперь начинаем думать:
Наше старое мало пробежало 10 тык. Мы его меняем, почему? Т.к. оно выработало свой ресурс т.е. свои основные свойства и пакет присадок. (моющая, дисперсант, антиоксидант, модификатор трения, противоизносная, антипенная, антикоррозионная, депрессант и т.д.).
Наше новое масло все эти свойства имеет т.к. оно не “бегавшее”.
Что необходимо сделать: слить новое и залить старое! Но все старое не сольется, процентов 5 а то и 10 все равно останется внутри ДВС. А если наше новое масло смешается со старым и …… о боже произоидет химическая реакция! Нужно взять промывку и помыть…………………………..
ВОТ ОНА ОШИБКА!
Промывка то тоже некий хим. продукт, и он тоже останется в ДВС 5-10%. Но промывка то свежая в отличии от почти уже нейтрального старого масла! Что же произойдет тогда при смешании с новым маслом?
На этот вопрос никто не ответит. И нет смысла искать на него ответ. Он слишком дорог, где-то так 25-30 лимонов настоящих амерекосовских Рублев (стоимость испытаний)!
А если вы применяете промывку для промывки ДВС, то чем же тогда занималось эти 10 тык. Ваше масло.(если масло сливается светлым, оно не работало, вся грязь осталась в моторе).
Вся ценность масла и заключается в пакете присадок. Базовый пакет у всех производителей один, а присадки каждый делает сам, и бабки вбухиваются именно в производства этого пакета, его формула держится в секрете.
А если в этот пакет попадает еще некое хим…. Пакет меняется, соответственно и свойства нового пакета никому не известны. Это же касается и различных присадок типа ЕR.
Да и почему потребитель так долго выбирает масло для своего любимого моторчика, советуется, лазит в енете и потом еще долго изучает итекетку прежде чем его залить, и потом в придачу к маслу берет Хрен знает с чем канистру “ПРОМЫВКИ” и БУХ ее в мотор………….. А ведь мотор то этот на “ПРОМЫВКЕ” еще и погонять надо……….

Ну если в двух словах, то все. Смысл кажется понятен? А говорить еще можно обо всяких эффектах синергизма и прочих гадостях долго.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:02   #10
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

а разве в мотре не остаётся осадок на его узлах, состоящий из закоксовавшихся в процессе эксплуатации фракций масла отработавшего 10т.км.? Их, эти коксы смывать не нужно?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены датчика детонации WPservice Двигатель и его системы 15 01.02.2014 19:27
Свечки Denso IK 20 после 40 т.км. NerVe Кузов и салон 12 16.01.2014 12:16
Промывка инжектора Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.12.2013 02:09
Вибрация после 80 (не про возраст) TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 10 01.10.2013 10:36
Эффект после смены масла Ирина Грязева Ходовая часть 5 10.12.2012 02:26


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot