Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 14:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Господа, кто сталкивался с подобной проблемой? ... Запуск при -15 -18 заводится с 2-3 раза работает 20-30 секунд, глохнет, при этом пропадает электричество, через 10-15 сек. щелкает какая-то релюшка, загараются соответствующие лампочки (зажигания и т.д.) завожу снова и вот так раз 5-6, потом нормально заводится держит обороты. В чем дело? И что будет в - 30 или -45.?

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:00   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

а клеммы на аккумуляторе не пробовал проверить?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 16:46   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

ага и руки стоит проверить прямомером
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:42   #4
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 76
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

С клемами порядок дело точно не в этом
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
ага и руки стоит проверить прямомером
А тебе, судя по реплике еще и мозг
Видно, более дельного совета он у тебя "родить" не может.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

ну для начала надо бы найти что щелкает, а дальше думать...
я здесь еще таких признаков не встречал...
а после заводки накаких оборотах работает? и точно 20-30 сек. или 2-3?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 07:22   #7
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Честно говоря не "засек" точно где щелкает, но где-то в правой части "подкапотного пространства" ближе к салону. А на счет продолжительности ну точно не 2-3 секунды, может и не 30сек, но 10-15 сек, точно в первые разы, на 3 раз я успел (пока движка работала) выйти из машины залезть под капот, (как раз проверил крепление клемм), думаю, что все это зло наверно даже больше 30 сек.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 09:31   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Смотри реле пускового тока - дело в нем это точно ...
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 03:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Salem, спасибо за совет! Теперь по существу, если проблема в нем:
1) оно меняется или его можно починить,
2) где оно находиться
3) сколько примерно стоит это реле
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 01:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

да нет уважаемая коронованная особа, андрей про руки правильно говорит... там с 50% вероятностью дело в руках... а именно 1м делом подёргать рукой силовой провод стартера и клеммы акума... дело в том что пиковые значения пускового тока достигают нескольких сотен ампер и надёжность контакта при таких значениях - величина критическая... если перетёрся..подломолся проводок (площадь сечения уменьшилась) возникает как раз это явление... щелчки (это втягивающий эл/магнит пусковую щестерню выталкивает)... падение напряжения...что проявляется в потускнении/выключении контрольных ламп приборной панели.... всё вышеизложенное для живого акума ессно
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой запуск Галя Бурсикова Кузов и салон 8 22.02.2014 07:47
свечи и холодный запуск читать много Иван Семенов Ходовая часть 19 21.02.2014 06:11
предложение о создании Инструкции об решении плохого запуска субы в холодный период Гузалия Терещенко Ходовая часть 19 13.12.2013 05:06
В ноги дует холодный воздух Таня Линкевич Ходовая часть 4 21.01.2013 18:47
Холодный запуск Subaru Армине Алексанян Ходовая часть 0 25.07.2012 05:22


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot