Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 02:24   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 75
По умолчанию

Столкнулся с неожиданной проблемой. Родной ёжик заводится с полпинка. Но...

Прогревается на 1200 оборотах. За бортом -5 (Спасибо аномалии ). После запуска обороты поднимаются до 1800 - 2200 и сразу же падают до 1100-1200... При этом двигатель и не собирается глохнуть. Греется как обычно, то есть по времени что прогрев в норме, что прогрев низкооборотный...

Вот собственно вопрос - что за напасть и чем она может грозить. У меня всего одно предположение клапан IAC. Хотя могу и ошибаться.

П.С. Вопроса бы не возникло, если бы цена IAC - Больше 9.000

__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:52   #2
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Столкнулся с неожиданной проблемой. Родной ёжик заводится с полпинка. Но...

Прогревается на 1200 оборотах. За бортом -5 (Спасибо аномалии ). После запуска обороты поднимаются до 1800 - 2200 и сразу же падают до 1100-1200... При этом двигатель и не собирается глохнуть. Греется как обычно, то есть по времени что прогрев в норме, что прогрев низкооборотный...

Вот собственно вопрос - что за напасть и чем она может грозить. У меня всего одно предположение клапан IAC. Хотя могу и ошибаться.

П.С. Вопроса бы не возникло, если бы цена IAC - Больше 9.000
ты почисти его для начала, может быть поможет быть
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 10:11   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну так обороты же ECU в зависимости от температуры ОЖ выставляет сначала подымает до 1800 а потом по мере прогрева снижает плавно до 900

У нас сейчас такие же температуры днем уже давно не замечал чтобы он вышел 1500 на прогреве держал... в первый раз да газанет под 2000 и быстренько вниз на 1500 и ниже а потом плавно по мере прогрева до 900

Месяц назад был на СТО чистил форсунки и регулировал так что я думаю все нормально.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 17:13   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
По умолчанию

То mayday
А менять проще чем чистить-позиция "особенных" сервисов
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 05:03   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

парни как чистить и где...ткните пальцем
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 19:02   #6
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

а что беспокоит -то? ! обычное явление .. с точки зрения компа..))
можете поверить, чистка не поможет .. и клапан исправен...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 05:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

снимать IAC и жидкостью для чистки карбов его промывать.
потом продуть воздухом перед установкой

тока в данном случае врятли это нужно.
у меня чищеный клапан и ведет себя точно так же
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 10:36   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Столкнулся с неожиданной проблемой. Родной ёжик заводится с полпинка. Но...

Прогревается на 1200 оборотах. За бортом -5 (Спасибо аномалии ). После запуска обороты поднимаются до 1800 - 2200 и сразу же падают до 1100-1200... При этом двигатель и не собирается глохнуть. Греется как обычно, то есть по времени что прогрев в норме, что прогрев низкооборотный...

Вот собственно вопрос - что за напасть и чем она может грозить. У меня всего одно предположение клапан IAC. Хотя могу и ошибаться.

П.С. Вопроса бы не возникло, если бы цена IAC - Больше 9.000
Я может чегото не понял, но проблемы не вижу, чем холодней тем выше прогревочные обороты, обычное явление.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 20:32   #9
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
ты почисти его для начала, может быть поможет быть
Май, поможет от чего?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 19:35   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

радоваться надо
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прогрев нужен? Эльдар Адельшин Ходовая часть 4 27.09.2013 12:58


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot