Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 01:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Привет друзья субаристы!!
Подсадил я своего батю на субару и теперь он счастливый обладатель атмо фори 98 года. Машинкой очень доволен и теперь мы типа семья форестероводов
Но появился у него в машине некоторый трабл, а именно:
на ходу под нагрузкой - чаще всего когда 3 - 4 человека в машине, да еще в пробке, да еще на подьем -- ежик пытается заглохнуть.
Причем если почувствуешь момент, прогазуешь - нормально. А потом опять порывается через некоторое время.
Если заглох - ключ на старт, все заводится и дальше работает. Температурный датчик показывает что все в норме. Вроде не греется.
На трассе и в нормальном режиме эксплуатации ничего такого замечено не было.
Двигатель до попытки заглохнуть - работает ровно, не колбасит. Пропусков зажигания не наблюдается.
Есть мысли, что как то все это связано с температурой. И пока размышляю в сторону свечей и бронепроводов (свечи еще не менялись с покупки).
А может датчик какой загонят?
Кто сталкивался? мысли?

reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 20:37   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

Свечи, топливный, воздушный, масло по определению меняйте после покупки.
Поздравляю.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:31   #3
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Почистить дроссельную заслонку и датчик холостого хода хорошим очистителем карбюратора. Ну и промывочку в бак.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 08:50   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну и промывочку в бак.
Чтобы поднять всю муть и убить топливный насос и инжектора)))))))))
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:46   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Pif
...Чтобы поднять всю муть и убить топливный насос и инжектора)))))))))

Если машина восьмого года из Йапонии-откуда бы там столько мути, чтобы всё убить???
Лей TBE-проверено, мин нет.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 03:47   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

C промывкой надо поосторожней, можно еще загадить топливный фильтр, свечи, лямбду да и кат докучи. Было такое дело.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 21:32   #7
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы поднять всю муть и убить топливный насос и инжектора)))))))))
Нагнал жути...
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 12:36   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Хавали, знаем Налетал на замену бензонасоса всвязи с заклиниванием обратного клапана Всё остальное еле промыли сольвентом, после чего ещё и свечи выкинул.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 23:24   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

ТО нормально делали с заменой всех фильтров??
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 20:10   #10
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Привет друзья субаристы!!
Подсадил я своего батю на субару и теперь он счастливый обладатель атмо фори 98 года. Машинкой очень доволен и теперь мы типа семья форестероводов
Но появился у него в машине некоторый трабл, а именно:
на ходу под нагрузкой - чаще всего когда 3 - 4 человека в машине, да еще в пробке, да еще на подьем -- ежик пытается заглохнуть.
Причем если почувствуешь момент, прогазуешь - нормально. А потом опять порывается через некоторое время.
Если заглох - ключ на старт, все заводится и дальше работает. Температурный датчик показывает что все в норме. Вроде не греется.
На трассе и в нормальном режиме эксплуатации ничего такого замечено не было.
Двигатель до попытки заглохнуть - работает ровно, не колбасит. Пропусков зажигания не наблюдается.
Есть мысли, что как то все это связано с температурой. И пока размышляю в сторону свечей и бронепроводов (свечи еще не менялись с покупки).
А может датчик какой загонят?
Кто сталкивался? мысли?
а кто сидел за рулем? сам? похоже на то, что просто газу мало нажимаете, когда сцепление отпускаете.А может тросик газа закусывает?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что может быть? Полина Курченко Электрооборудование 19 06.02.2014 22:53
Товарищы помогие кто может кто может с радио в форе. Delivery Ходовая часть 11 13.01.2014 14:02
Гул с зади с левой стороны. Что это может быть. Оля Тарасова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 08.01.2014 22:42
что может быть? прималом уровне топлива нет тяги на первой и втрой.... Rendel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 27.11.2013 09:59
периодическое "дерганье" двигателя. Что может быть? mimin Кузов и салон 1 15.07.2013 22:20


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot