Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Субару Форестер кузов SF5. Печка в салоне очень долго прогревается, если прогревается то нетак жарко. У кого как? И кто и как решает эту проблему? Есть ли смысл менять термостат с высокой точкой переключения?

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:48   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Если поменяеш термостат с высокой точкой переключеня, То нарушиш тепловой режим двигателя!!и он будет перегреваться жрать как корова, короче пипец придет.Лучше поменяй его на такойже и промой всю систему охлаждения
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 16:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

У меня если движка хорошо прогрета, печка влет салон прогревает. По термостату согласен с Vovv, не стоит.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:24   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Может стоит продуть радиатор печки??
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

еще где-то проскакивало про закрытие заслонок на печке-тоесть правильность их работы.Стоит там пакапаться.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 08:45   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

SF9 - греет аж пятки горят. А вот на Легаси 2.0 96 был такой же трабл еще и булькало
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 08:19   #7
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
SF9 - греет аж пятки горят. А вот на Легаси 2.0 96 был такой же трабл еще и булькало
И как решил?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 22:02   #8
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Проблему решил заменой на Форик Т25:-)
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:28   #9
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 86
По умолчанию

1. Промой (продуй) внешние радиаторы (кондей-антифриз)
После лета там может быть куча бяки.
2. Загляни под торпеду пассажирского места, увидиш корпус вентилятора, и правее панельку. Открути два самореза, сними крышку и попробуй прочистить по-максимуму радитор, который внутри короба воздуховода. Я делал это зубной счеткой, ибо иначе есть риск, если шкрябаеш отверткой, позагибать ячейки радиатора. Потом (по желанию избавится от запаха) можно продезенфецировать радик и всю полость куда достанеш. После этого будет жечь аццки.
З.Ы. Хотя у меня почему-то долго прогревается двиг. Порядка 15-18ти минут. И то, это почти до минимальной температуры. На улице -18. Это нормально? (На Импре). Антифриз менял месяц назад. Целеком. С блока сливал тоже. Промывал дистилятом на три раза.
На Форе прогревается на ура гораздо быстрее.

Вентилятор на СФ5 скорее всего такой.


Снизу его легко определить. А справо от него будет крышка на двух саморезах.
А тамммммммммммм..................... может быть такое.....



То, что на переднем плане, я почистил, что на заднем для сравнения... в первозданном виде.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 13:17   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Промой (продуй) внешние радиаторы (кондей-антифриз)
После лета там может быть куча бяки.
2. Загляни под торпеду пассажирского места, увидиш корпус вентилятора, и правее панельку. Открути два самореза, сними крышку и попробуй прочистить по-максимуму радитор, который внутри короба воздуховода. Я делал это зубной счеткой, ибо иначе есть риск, если шкрябаеш отверткой, позагибать ячейки радиатора. Потом (по желанию избавится от запаха) можно продезенфецировать радик и всю полость куда достанеш. После этого будет жечь аццки.
А у Б4 радиатор печки там же? А то присутствует такая же проблема -- двигатель разогрет на 100%, а печка дует теплым воздухом вместо горячего (даже когда климат выкрутишь на макс. по температуре), прошлой зимой печка гораздо эффективнее работала. А то щас как в тазике (прошлая машина), с работы до дома доехал - в салоне тепло стало, а всю дорогу едешь и мерзнешь)))

Кстати стоит ли поменять салонный фильтр до кучи?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка в Imprez-e WRX Morozov Трансмиссия 19 21.02.2014 15:51
Печка в ХТ Форестере Глеб Баляев Ходовая часть 14 31.12.2013 00:40
печка ma4oman Двигатель и его системы 15 23.12.2013 06:32
печка Форестера....????? Где истина??? svaserg Ходовая часть 7 09.11.2013 19:53
Печка в Ланкастере Ni5ka Кузов и салон 19 09.11.2013 09:48


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot