Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 09:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

при переключении со 2-й на 3-ю передачи происходит задержка... длительность её зависит от температуры двигателя - чем менее прогретый, тем больше задержка, но даже на полностью прогретом двигателе и при более чем часе езды по городу проблема полностью не исчезает. Промежуток временной по задержке от 1 до 5 секунд... Если вваливать в пол, то при включении турбины задержка не исчезает тоже... Что глядеть, подскажите, плз?

Машина форик s tb 97

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:02   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

У МЕНЯ ТОЖ ЕСТЬ ЗАДЕРЖКА ИНОГДА, НО ГДЕТО 1-1.5 СЕКУНДЫ
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 08:07   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и у меня, полсе ремонта закусывания задних колес она появилась. Смена ATF не помогла. Фрикционы + соленоид С новые. Ошибок коробка не выдает. HELP!!!!!!
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 09:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Практически такая же проблема, но симптомы проявляются только при холодной машине (то есть чем холоднее, тем дольше, но после около 10-минутной езды проходят).
Причем при ее существовании был сделан капитальный ремонт АКПП (по другим причинам), при этом были заменены все фрикционы и гидротрансформатор.
Проблема после ремонта осталась, так что у меня такое впечатление что проблема кроется в самом компе управления работой автомата - чего то там долго греется.

Вот такие у меня соображения...

Кстати, за время существования данной проблемы (около полутора лет уже), никакого ухудшения не замечено.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:55   #5
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Вообще то, у меня эта проблема уже два года и я на неё забил так как болезнь не прогрессирует. Но раз тема всплыла снова, то грех не поговорить. В общем начну с начала. Имела и имеет место задержка при включении передней передачи, без разницы D, 3, 2 или 1. Самое интересное что неисправность плавающая ( то задержки нет, то от 1-ой до 5-ти секунд ). При том при всём на ходу ни каких претензий не возникает к работе автомата. Первые шаги: Полная замена масла в автомате на фирменное “заказал в Японии по каталогу “ результат нулевой. Через пару месяцев езды снял поддон, сетка оказалась наичистейшей, да и на магните только тонкий слой темного налета. Тупо пошевелил проводку подходящею к соленоидам и завершил всю эту операцию установкой поддона на место. Из этого вывод сделал что фрикционы не при делах ( масло чистое без постороннего запаха ). Ну а далее пошло священнодействие с электроникой. Всё что можно звонилось, всё что можно проверялось. Сопротивления всех соленоидов в автомате в норме. При диагностике автомата безжалостно появлялись коды 23-МАФ, 31- ДПДЗ и 38 – цепь управления крутящим моментом. В итоге поменял МАФ и ДПДЗ, а воз и ныне там. Проверка сканером и компьютером через ОВД-2 ни чего нового не принесла. Сейчас после обнуления модуля трансмиссии коды ошибок не высвечиваются до тех пор пока не сдашь задним ходом хотя бы несколько метров. Стоит проехать не много задом и опять вылазят 31-ый и 38-ой коды. В общем теперь уже на электрику и электронику не грешу. Похоже всё дело в муфте. Может быть какая то резинка, сальник или клапан пропускает масло и из за этого давление не создаётся? В общем х.. его знает. Очень хочется залезть в АКПП, но страшно когда этим ни когда не занимался. Но думаю что созрею для этого, ведь не боги горшки обжигают.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:42   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

А в сервисе кто-нить в фирмовом был (если таковой имелся в наличии по близости)? И если да, то чего спецы говорят обученные?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:42   #7
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня сейчас короба у самого разобрана из-за этой проблеммы.Поменял все фрики, промыл с разбором блок клапанов, поменял все сальники, а проблемма осталась....вычислил методом исключения, что когда происходит подача масла из пакета в пакет, масло неуспевает продавить банку которая сжимает пакеты, из-за этого задержка, а в последствии происходат удар, потому что банка ещё не сжала пакеты, а давление масла продолжало расти...и бац банка продовилась, пакет включился, но уже с ударом или ощутимым толчком.Извиняюсь за плохой литературный язык.Усрался два раза за неделю снимать коробу из-за этого...завтра похоже будет третий заход...
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 07:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
У меня сейчас короба у самого разобрана из-за этой проблеммы.Поменял все фрики, промыл с разбором блок клапанов, поменял все сальники, а проблемма осталась....вычислил методом исключения, что когда происходит подача масла из пакета в пакет, масло неуспевает продавить банку которая сжимает пакеты, из-за этого задержка, а в последствии происходат удар, потому что банка ещё не сжала пакеты, а давление масла продолжало расти...и бац банка продовилась, пакет включился, но уже с ударом или ощутимым толчком.Извиняюсь за плохой литературный язык.Усрался два раза за неделю снимать коробу из-за этого...завтра похоже будет третий заход...
Тяжело тебе приходится. Когда разберёшься, не мог бы поподробней описать. Если возможно то с фото.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 21:14   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ага, про подробности, думаю, будут многие благодарны - неприятная проблемка, хоцца решить.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 01:10   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Импреза . Автомат . Данный геморрой был . Сам автоматы делаю стало интересно . Полез . Коробка в идеале регулятор исправен . А вот ДПДЗ косячил . Регулировка не получалась . Сменил три датчика . Получилось . Есть небольшой толчок с 1 на 2 . Коробка 102-ая .
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot