Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 15:14   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Что круче, а что нет, разобрался, в поиск сходил, но детального разграничения + и - машин так и не нашел. Выбираю только в глазастом кузове. То, что заново водить машину учиться придется - понял. Вопрос в следующем - стоит ли переплачивать за СТИ: будет ли она выше по надежноСТИ, будут ли заметные отличия от обычного ВРХ в поведении на дороге и в обслуге?

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 12:41   #2
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО если ибрать импреццу то тока STI - а так вообще БИ Фор -решает(кожа-рожа все дела - человеческий салон) =)) У стиайки тормоза по лучше да и вваливает она заметно резвее обычного врха.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:30   #3
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

ВРХ поспокойней, есть и с автоматами - а СТИ чистый бескомпромисный спорт, в обслуге полюбому дороже(пер колодки 300 баксов и т.д.).
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 11:14   #4
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

СТИ не помрет от нашего супер-качественного 98?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 07:20   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

да нама ездют
только заправляйся на проверенных
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:48   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

не мрут же другие субари и эта непомрет. имхо конечно, но Бэха поприятней, покомфортней бешеной табуретки(импрезы). но каждому нравица свое
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

ничего табуреточного в СТИ нет абсолютно
ездил на СТИ 2002 (уже не круглые фары)
полный сток, стойки СТИ, подвеска оч понравилась
была сделана шумка пер. дверей и багажника (может это сыграла роль в очучениях)
потом сел в хонду она мне показалась табуреточно жесткой хоть это и не так
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:27   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Что круче, а что нет, разобрался, в поиск сходил, но детального разграничения + и - машин так и не нашел. Выбираю только в глазастом кузове. То, что заново водить машину учиться придется - понял. Вопрос в следующем - стоит ли переплачивать за СТИ: будет ли она выше по надежноСТИ, будут ли заметные отличия от обычного ВРХ в поведении на дороге и в обслуге?
Тоже думал что взять- взял СТИ 2002 тип РА модель с 202.
Брать СТИ на каждый день - это абсурдный компромис, со своими навыками управления авто, трафиком, износом, нервами, проблемами с ГИБДД и т.д.

СТИ нужна что бы пролететь на выходных по асфальту, а потом рвануть на грунтовку и приехать уставшим домой по пути уделать на асфальте несколько распердоленных Хонд аккордов, скаев и т.д., ))
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 03:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

странно мне эта машина показалась очень простой в управлении
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:50   #10
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Гы... STI другая машина. Просто другая. Я раньше тоже думал, ну подвеска чуть другая, ну лошадок чуть поболе... Ошибался. По поводу 95-го бензина, бустконтроллеры существуют не только для поднятия буста, если на трассе нет 98-го, ставлю буст 0.9 и еду не боясь запороть двиг.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки выбора Марина Шевелева Трансмиссия 19 25.02.2014 02:23
Ланкастер: муки выбора Роман Сабиров Двигатель и его системы 19 22.02.2014 18:12
ОЧЕРЕДНЫЕ МУКИ ВЫБОРА!!!??? Миша Арешкин Ходовая часть 19 08.02.2014 12:50
Муки выбора Яна Каширокова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 07.02.2014 10:11
Проблема с АКП Nasya Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 08:20


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot