Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 12:47   #1
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

Итак, сегодня сказал мне КУ - КУ очередной расходомер. Произошло это достаточно неожиданно - chek + машина дёргается - компьютер - горькая правда.
Единственное что - последний месяц расход бензика вырос с традиционных 13 до 16 литров на сотню (пока правда не знаю изменится ли что после замены).
Сервисмены грят - шо подобная фигня (проездил кстати на этом датчике 1 год и км 40 - 45 примерно) из - за неориганального воздухана (ставлю blue print или sacura и меняю каждые 10 тык.).
Ну и собственно вопрос - у кого сколько живёт сам датчик, кто какие фильта ставит и что предпочтительнее - неоригинал и частая замена или оригинал и по регламенту - 1 раз в 20 - 30 тык.

P.S. технические проблемы продолжают меня преследовать: только что не без труда (минут 20 потратил) собрал для сына первый в его жизни......ночной горшок (6 деталюшек + батарейки). Ужос нах конструкция - стоит оптический датчик и как только ЧТО ТО его потревожит - музика играет.

junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 08:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

М дяяяяя, похоже у форумчан MAF ы ломаться перестали.........
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 06:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Однозначно оригинал и менять не через какое то кол-во км., а по степени загрязнения ( условия эксплуатации везде разные ). Ну а по МАФу. Была такая ситуация. В мастерской поставили новый ( с коробочки достали ) а он оказался мёртвым. Ну я заказал с Японии оригинальный и эта проблема у меня пропала. Вообще то интересная ценовая ситуация складывается! С Японии без накруток, без посредников покупаю датчик детонации ( 1800руб.), а в Москве он стоит 1400 руб. Вопрос? Как такое может быть? А ответ мне кажется элементарный, ну не Японский просто он. Та же ситуация и с МАФами. Отсюда и недолгий срок службы. Это моё личное мнение, хотя может и глубоко ошибочное.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:41   #4
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 60
По умолчанию

ЕСЛИ маф - КАРТРИДЖ (ЗА 2300-2400 РУБ), то летят они только успевай менять. на 30 хватит. с трудом
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

недавно ломался МАФ, купил картридж за 2.500, написано по крайней мере made in japan, Subaru (FHI)...

почему только успевай меняй? он "родной", субаровский, японский...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 03:47   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

потому что конструкция видимо такая и*анутая... устройство само. Или (что не очень, но на правду тоже смахивает) ВОЗДУХ! Наш воздух. грязь и пыль. А еше виноват БОШ! Бош всегда виноват Он этот датчик делает

Шутка.


з.ы. теперь бес шуток:
причины достаточно частых выходов из строя ИМХО конструктивная реализация датчика (чесно, не знаю как в картридже) + наш гомняный воздух, грязные фильтры и т.д

Датчик, который не картридж, по цене в 8000-12000 там вроде нить платиновая. Но они как показывает практика выходят из строя крайне редко. А ведь воздух тотже.

Вообщем думайте сами
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Кроилово приводит к попадалово
Неоригинальный воздушный, замена на неоригинал-шаг к познанию "большой расход бензина", чеку и сервису. А уж там горе-техники еще чего-нибудь доломают, если не встать над душой.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 07:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Две вещи вынес из вышеизображенных ответов:
1. Мой прбег в 40 тык на одном МАФе - это неплохо.
2. Всегда только оригинал.

ИМХО по первому пункту (на основании внимательного прочтения форума) действительно 40 тык. на одном датчике это хорошо.
По второму пункту, опять же ИМХО - лучше хороший неоригинал - 1 раз в 10 тык. (езжу в основном по городу и при замене фильтр ещё неплохо выглядит).
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:14   #9
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Две вещи вынес из вышеизображенных ответов:
1. Мой прбег в 40 тык на одном МАФе - это неплохо.
2. Всегда только оригинал.

ИМХО по первому пункту (на основании внимательного прочтения форума) действительно 40 тык. на одном датчике это хорошо.
По второму пункту, опять же ИМХО - лучше хороший неоригинал - 1 раз в 10 тык. (езжу в основном по городу и при замене фильтр ещё неплохо выглядит).
так в том и дело что неоригинальный фильтр хуже фильтрует поэтому и выглядит лучше после 10 тыс.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 03:56   #10
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Thank s WManiac - твой аргумент способен победить мою жабу
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot