Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 20:52   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Народ, привет!
на днях с утра пораньше, мороз градусов 10, начинаю заводить свой пепелац, поначалу он два раза заглох. а потом ваще не захотел работать.
Ощущение было такое, как-будто залил его. на работу надо, однако, кручу дальше с перерывами, проходит 5 минут... 10. От безнадежности давлю педаль газа и... о чудо, она начинает схватывать, но недолго, кручу опять - безрезультатно. кручу снова и дрочу педаль, как на ГАЗ2410... завелась. ничего не понял.
раньше, если педаль газа давил, то она просто не заводилась вообще.
после этого недельку все в порядке, заводится, как и положено и в мороз и оттепель. Но на всякий случай опять проверил клапан ХХ (оппаратуру чистил перед зимой в ноябре), комп ошибок не дает. Решил, что временный клюк произошел.
сегодня утром опять то же самое, один в один, как будто ему бензина не хватает, хотя, когда на газ давлю, то воняет бензином, один в один когда заливаешь. трабла не понял. заехал в сервис, померяли давление в системе в норме, ошибок нет.
Может кто сталкивался, поясните. что бы сие означало

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 05:40   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

ха-ха-ха ... нашего полку прибыло....
читай инструкцию по холдному пуску...
предложение о создании Инструкции об решении плохого запуска субы в холодный период
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:41   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

да читал я ее
раньше ваще проблем не было, два года
вот на днях только и столкнулся, все в порядке, но давить на газ надо, раньше же было все наоборот - не давнешь - заведешься, давнешь - зальет, т.е. нормально и заводилась до -40, правда с 5-10 попыток, а тут -10 и на тебе
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

А может фильтр стареньки топливный или воздушный?? У меня был опри забитом воздухане.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 17:30   #5
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может фильтр стареньки топливный или воздушный?? У меня был опри забитом воздухане.
Заправку бы поменять, наверное, сначала.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 01:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Заправка "Башкирнефтепродукт" там качество... скажу проще, на Лукойловском моя машины "ругается", ехать не хочет, вот теперь прикиньте качество, если в других регионах Лукой - это крутой бенз, это не реклама - по России много мотаюсь - знаю траблы с бензином, в Уфе это не проблема. так что с заправкой тема не канает. Да, кстати, еще и в бак сегодня заглянул (насос смотрели) - там все в ажуре
Фильтры все менял еще в ноябре
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:40   #7
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 65
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заправка "Башкирнефтепродукт" там качество... скажу проще, на Лукойловском моя машины "ругается", ехать не хочет, вот теперь прикиньте качество, если в других регионах Лукой - это крутой бенз, это не реклама - по России много мотаюсь - знаю траблы с бензином, в Уфе это не проблема. так что с заправкой тема не канает. Да, кстати, еще и в бак сегодня заглянул (насос смотрели) - там все в ажуре
Фильтры все менял еще в ноябре
Качество сегодня есть а завтра нету. Так что всякое бывает. Я вот почти 2 года парился с запуском пока на Shell V Power не перешел.

Из книжки по субе:

Запуск двигателя


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Взведите стояночный тормоз.
2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.
4. На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение “Р” или “N” и выжмите педаль ножного тормоза.
5. Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение “START” (3) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал старте помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.
7. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа.. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.



Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)

При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную выше.
4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 47; 4 минут, лишь после этого начинайте движение.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 12:54   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

все просто.. это же не карбюратор) действит.заливает, а когда педальку жмешь движок продувает в итоге худо но заводится.. на инжекторныфх движках в момент заводки длительность впрыска от положения педали не зависит те от того что вы педаль нажали топлива не будет больше, а вот вот воздуха пожайлуста .. возможно исключения будут при системе электрон. газ-педали.. хотя сомневаюсь






00
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 17:12   #9
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Народ, привет!
на днях с утра пораньше, мороз градусов 10, начинаю заводить свой пепелац, поначалу он два раза заглох. а потом ваще не захотел работать.
Ощущение было такое, как-будто залил его. на работу надо, однако, кручу дальше с перерывами, проходит 5 минут... 10. От безнадежности давлю педаль газа и... о чудо, она начинает схватывать, но недолго, кручу опять - безрезультатно. кручу снова и дрочу педаль, как на ГАЗ2410... завелась. ничего не понял.
раньше, если педаль газа давил, то она просто не заводилась вообще.
после этого недельку все в порядке, заводится, как и положено и в мороз и оттепель. Но на всякий случай опять проверил клапан ХХ (оппаратуру чистил перед зимой в ноябре), комп ошибок не дает. Решил, что временный клюк произошел.
сегодня утром опять то же самое, один в один, как будто ему бензина не хватает, хотя, когда на газ давлю, то воняет бензином, один в один когда заливаешь. трабла не понял. заехал в сервис, померяли давление в системе в норме, ошибок нет.
Может кто сталкивался, поясните. что бы сие означало
я бы посмотрел у тебя блок дросельной заслонки и клапана ХХ, там прокладка иногда разваливается, и начинается нештатный подсос воздуха .
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 10:20   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

2 mayday
уже смотрел, прокладка нормальная

2 Jap
не заливает - свечи выкручивал - смотрел - сухие

2 Mopedos
все это, конечно, правильно, раньше и тойоту и митсубиси так и заводил, когда взял субарика - обрадовался, что педалью ничего ловить не надо - просто крути стартер и заводись.
тут имеется одна проблема - это при нажатии на педаль газа.
дело в том, что в прошлые зимы, если не заводилась сразу в морозы, также пробовал давить, сначала слегка. потом по-полной - заливало сразу и моментально, потом мучился свечи крутить и сушить цилиндры, причем даже на платиновых свечах заливало.
а вот, если не трогал педаль, а после выжидания 5 минут повторял запуск - схватывала с пол-оборота
вот теперь и беспокоюсь, если придется педалью давить, то не залью ли я его в морозы и не буду ли мучаться потом просушкой свечей и т.д. и т.п.? здесь ведь угадать требуемый угол открытия заслонки сложновато будет
все-таки грешу на клапан ХХ, хоть и ошибок не выдает, но заметил еще одну особенность - после заводки двиг долго думает, секунд 30, поднимать обороты или нет, держит их на 1000, потом, как бы очухивается и начинает работать ровненько и поднимает плавно до 1500, в морозы до 1800.
так вот, может все-таки клапан ХХ либо подмерзает, либо еще что.
вот только где взять другой - попробовать?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наконец я понял- что такое СУБАРУ!!!!! Юрчик Ломейко Кузов и салон 19 31.01.2014 08:43
А собираются ли субаристы из этой конфы в Москве и области на шашлычки? Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.01.2014 22:44
заморочки со стойками Kutuzov Двигатель и его системы 3 04.06.2013 07:31
Братаны субароводы помогите, поиск измучал и не понял как диагност неисправность ABS poteryashk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.03.2013 22:54


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot