Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 01:07   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

В общем дело было так:
Предыстория.
Последнее время машина на ходу часто "тормозила", не тянула, иногда
вообще просто пропадала тяга, дергала иногда, тупила, ну в общем всякие непонятные и сложнодиагностируемые вещи без загораний лампочек CE... сначала грешил на бензин, но смена заправки или переход на 98-е топливо - не помогла..

Вчера вечером я договорился поехать к другу в гости, проведать и всё
такое, тем более он приболел, - надо было полечить Но я решил поехать не один, а захватить еще
одного другана. Заехал к нему на работу, стоянка была забита - встал перед въездом на стоянку, звоню, говорю что типа выходи, я приехал!) ну и пока ждал, решил заглушить двигло, дабы не жечь бензин..
(кстати сказать, последняя заправка показала что расход бенза составил 20, 5 литра на
сотню.. лью я 95-й на проверенной заправке). Выходит значит друг, садится, здарова, как дела и т.п. и т.д., ну - поехали, поворачиваю ключ - завелась, но как-то странно.. как будто троило и обороты около 600 и плавают.. поднажал на газ - ноль эмоций. Ладно, вырубил зажигаение, завожу опять - так же потрясло, поколбасило - и вообще заглохла.. Думаю, что за хрень? Датчик холостого хода? Вряд ли.. тогда бы наверное на нажатие газа среагировала, дальше думаю - бензонасос барахлит наверное, попробую еще раз завестись. Поворачиваю ключег - стартер крутит но не схватывает нихрена.
Стопудово безосос, цуко.. снял трубку с топливного фильтра - там сухо, включил зажигание - опять нихрена не идет. да и звука насоса в салоне не слышно было, когда ключ поворачиваешь.. Всё, точно бензососка сгорела.. Делаю звонок другу - он год назад на форике менял бензоотсос (менял кстати он сам, с одним челом на пару) - говорит что готовь 400 грина на оригинал или ищи бу за 200, ну а пока вызывай эвакуатор и на сервис. Ну я думаю попал на баки, но ё-маё, какой нахрен сервис, сам поменяю, руки вроде прямые всегда были, да и это не двигло же перебрать..
тут на стоянке место освободилось вроде, решили загнать туда, чтобы на
дороге не стояла, позвали третьего чела на подмогу - машина-то полторы тонны, да и в горку
стояла.. гидроусилитель неработал, пришлось с усилием подкручивать руль (вредно наверное это, но
что делать ), толкали-толкали, на бордюр одним колесом заехал - а дальше ващще тяжко было
толкать. Ладно думаю, оставлю на дороге, хрен с ней. Откатил назад немного прижал к бордюру, закрыл, поймали тачку, поехали к другу, как и планипровалось.
По пути позвонил в плеяду, спрашиваю, есть ли бензонасос на легаси, - говорят есть(!!) аналог, стОит 4900 рэ с прокладками и т.п., я говорю, давайте скажу вам номер кузова, проверите подойдет ли на мою машину, а он говорит что типа не надо, он подходит на все модели субару!! я обрадовался, говорю мол, хорошо, (ну и думаю - 4900 - это не 400 уе, можно потратиться) завтра утром приеду покупать, мне говорят, да, приезжайте, будем ждать
Приехали к другу, посидели, выпили немного, ну я рассказал о проблеме (у друга кстати тоже субару - форик), он посочувствовал, типа попадалово конечно, но это стандартная проблема у субар..
Тут я вспомнил что есть сайт с мануалом по субару легаси, дай думаю посмотрю как к этому бензонасосу подлезть, нашел рисунок, судя по схеме - вроде где-то под задним сиденьем справа. Ну хорошо, потусили еще немного, разъехались по домам. Дома я еще полазил в интернете, посмотрел стоимость эвакуаторов на всякий случай, охренел немного от цен, потом посмотрел модели бензонасосов (хотел узнать код запчасти, но всё же так и не смог найти точно парт намбер на свой кузов), почитал форумы по теме, кое-где были сообщения что народ ставил на субарики в т.ч. турбированные топливные насосы от ВАЗ 2110, производства BOSCH, типа запросто встают туды и работает нормуль думаю - хренасе, умельцы
ладно, лег спать..

Утром встаю пораньше, еду в плеяду в предвкушении покупки чудо девайса) еду на метро, потом пешкодрапом до плеяды. Захожу, говорю, здрассте, я типа вчера звонил по поводу топливного насосега, в общем несите. А мужик мне говорит: а какой кузов? ну рассказал, он поискал в компе - нету говорит на вашу машину!!! есть на все остальные, но на вашу не подойдет, типа на моей какой-то особенный стоит. Я говорю БЛЯ!!!! почему вы меня обманули когда я вам звонил вчера и сказали что подходит на все модели? а он пожал плечами и че-то невнятное
промямлил.. Ну ладно, че теперь уж поделать.. Но мнение о ребятах из плеяды сразу опустилось ниже плинтуса им тазы надо чинить, а не субары. К тому же я еще и приперся туда с утра пораньше через всю Москву и получается просто так! А если бы я на эвакуаторе туда приволок свою машинку?? ну ладно, переживу.. Мужик предложил в шоори позвонить. звоню - спросили номер кузова, потом говорят что есть какой-то, но х.з. подойдет ли на ваш кузов, надо пробовать.. цену че-то около семи тыщщ сказали, но точно не запомнил сразу, а у меня как раз с собой 7500 было, думаю - хватит, короче решил - доеду, посмотрю хоть на этот девайс, мож его и возьму.. к тому же друг который менял бензососег, сказал что там и бу запчастями торгуют, он типа брал там с разбитого форика какого-то. Вдруг бу запчасть есть.. поехал. Прокатился на тролле-басе, благо не далеко этот шоори был, захожу - все пипец цивильно, администратор, охрана, куча консультантов, все в костюмчегах, все дела.

Сажусь к консультанту по запчастям, спрашиваю есть ли такая деталька,
посмотрели по номеру кузова - нету нихрена на мою тачку, типа двигло у меня особенное какое-то
EJ206, а у них только на EJ204 есть. а он типа может быть короче.. ладно, говорю, принесите хоть
посмотреть, что это за зверь, у себя потом выкручу посмотрю - если такой же - куплю у вас. Принесли,
посмотрел я на него, ну прикольный девайсег.. переписал с него циферки и буковки на всякий
случай. Спросил про бу запчасти - говорят нету такого бу.. ладно, пошел я грустный к метро, с мыслью что не судьба мне скорее всего в понедельник на машине на работу поехать (а я еще пару магазинчиков обзвонил - везде на заказ от трех дней и больше, да и цены - 12 тыщщ за оригинал). Потом проходил какой-то магазин запчастей для нашемарок, ну и дай думаю посмотрю что там за бензоподсос на тазы ставят.. захожу, спрашиваю, показывают мне два бензососа на витрине, а они в сборе. СтОят по 2900 каждый (а я на форуме читал что за тыщщу можно купить сам девайс без всякой пластмассовой хрени). Пригляделся я к самому бензонасосу - а он вроде такой же по размерам! Ну думаю чем черт не шутит, надо поискать отдельно бензонасосег и попробовать поставить, хоть пойму в чем дело было, а сломается - тыщща - не велика потеря. Стал искать магазин запчастей побольше. Спросил у водилы маршрутки - он указал на какой-то магаз, ну я смело туда и направился. Прихожу - бензососы на десятку только в сборе.. но уже за 2140 руб. Полумал-подумал, посмотрел на часы - уже был час дня, да заманался я уже ходить по городу.. короче взял и купил его. Приехал на место, разобрал эту бошевскую поделку, достал сам бензонасос, отсоединил фильтр. Пошел к машинке, отодвинул передние сидения вперед, спинки тоже вперед наклонил (кстати столько места сразу появилось сзади - я аж офигел))) снял заднее сидение (не без труда, там эти две скобы спереди замучился выковыривать.. кое-как выковырял, но так и не понял почему они так туго выходили), поднял прокладку, и увидел то что ожидал увидеть - лючок на 4-х винтах. Открутил лючок, увидел сборку бензососа, на 10-ти болтах вроде.. три трубки и один контактный разъем.
Дай думаю лучше послушаю, издает ли он вообще какие-то звуки, вставил ключ, повернул - насос как обычно засвистел, начал че-то качать. Я офигел. Ну раз засвистел - надо попробовать завести!
Завожу- завелся нормально. Думаю - что за хрень? Но раз один раз он меня подвел - надо уж менять нах, иначе может опять повториться в самый неподходящий момент. К тому же, зря что ли я пол-дня
мотался и купил-таки этот вазовский сосатель топлива? В общем заглушил, вытащил ключег из зажигания, но вопреки предписанию в мануале, клеммы с аккума отсоединять не стал, да и бензин сливать тоже не стал (а у меня как раз полный бак был - самое западло ) Отсоединил трубки - бензину немного пролилось конечно, протер тряпкой, отвинтил болты, начал доставать всю эту белую крышку с насосом - тут начало оттуда плескаться - бак то был полный.. Протер, аккуратно вытащил всю эту трепуху - слил остатки из торчащих патрубков обратно. Смотрю на насосег - да, такой же, как и тот, который мне в шоори показывали но и такой же, какой в тазы устанавливают))) только входная фильтрующая подушечка-сеточка другой формы немного. Кстати та которая стояла - была достаточно чистой, просто немного бронзовым цветом отдавала и в уголке черная полосочка осадка какого-то была. Достал сам насосег (вытащился он намного легче чем тот, из бошевской сборки)))
Хотел надеть на бошевский насосег родную фильтрующую сеточку-подушку, но она слишком свободно садилась, че-то прокладывать я не рискнул, поставил бошевскую В общем вставил в корпус сборки этот бошевский насосег, зашел нормально, единственное что не очень подошло - это резиновая прокладка, которая в конце насоса между подушкой фильтрующей и самим насосом устанавливается, но я её кое-как уложил, вроде улеглась нормально. подключил разьем питания - все подошло. Начал погружать всё это дело обратно - и тут вспомнил что надо было наверное прокладку новую купить.. но че уж теперь, пофиг, поставил на старую, она вроде толстая и в хорошем состоянии была. Установил в общем всё, закрутил, подключил трубки и разъем. Когда подключал разъем - мне очень не понравилось как он немного ходил туда-сюда в гнезде.. но ладно, вставил ключ, поворачиваю - насос подал признаки жизни в виде характерного свиста! завожу - о чудо, завелась! прогрелась пять минут, потом погазовал - вроде всё окей. Правду видать люди пишут, бошевский подходит!) Дальше надо было зайти в соседнее здание к другу по делам, ну я отъехал пока на стоянку, припарковался там, вроде всё ок. выхожу через несколько часов - завожу, всё окей, прогреваюсь.. думаю пока о делах всяких, о том что на мойку еще надо бы заехать.. и тут бац- начинает троить и потом - заглохла! поворачиваю ключег - насос не свистит. мляяЯЯЯ....... думаю вот и отработал бошевский своё.. 2 тыщщи на ветер звоню другому товарисчу - поделился бедой, он говорит, ну лана, подожди, через час заеду, подвезу
до дома.
Ну пока жду - думаю надо посмотреть, че там с бензонасосегом .. снял опять сиденье, отвинтил лючок, - вроде паленым не пахнет ничего не течет - поворачиваю ключег - молчит ***** как партизан.. пошевелил контактор - опять поворачиваю ключег - засвистел! ё-маё, неужели разъем? завел - начал шевелить разъем - тон свиста меняется, иногда запинается, потом заглохла.. вытащил разъемчег - поджал прижимные клеммочки на штеккере - вставил - повернул ключ - засвистел насосег. Завел - шевелю контактор - ему пофиг, свистит ровно, держит ноту! Завинтил я лючок, поставил сидение, подумал - мда... вот дела-то, какой-то говеный контакт отходил! ))
Ну думаю, сделаю тестовый круг с нагрузочкой - прокатился вокруг
квартала - как буд-то на другую машину сел! ни провалов, ни подергиваний - всё ушло как страшный сон))) ход набирает мягко и плавно, только переключение передач с первой на вторую чувствуется немного. Доехал до дома - ехать одно удовольствие, двигло работает ровно и предсказуемо))
В общем пока поезжу на бошевском бензонасосе, посмотрю что к чему, будут ли проблемы, если что - отпишусь тута)) на следующей заправке когда буду открывать крышку бензобака - посмотрю, есть ли вакуум в топливной системе, будет ли воздух тянуть..

ЗЫ. Как бы то ни было - теперь как менять бензонасос знаю - там работы
на час максимум)



Subaru Legacy B4 RSK, 1999

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 23:06   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, давайте опять поднимем тему насчёт взаимозаменяемости деталей Subaru и ............

А то интересно, firetrap спасиб, у меня тож 206 двиг, теперь буду знать если насосег сломаеца с какой машины подойдет.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:51   #3
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Народ, давайте опять поднимем тему насчёт взаимозаменяемости деталей Subaru и ............
а чего её подымать то....берёшь практически любой насос по давке (ну крепежу/габаритам тоже), перепаеваешь клеммы и вперёд...бошевское чудо от 10к тазовких блин куда тока не фтыкали и на таёты (хз зачем этого г.о.в.н.а на любой разборки) и в паскуды...и в нисаны....вот тока про хонду ничего не знаю
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 03:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а чего её подымать то....берёшь практически любой насос по давке (ну крепежу/габаритам тоже), перепаеваешь клеммы и вперёд...бошевское чудо от 10к тазовких блин куда тока не фтыкали и на таёты (хз зачем этого г.о.в.н.а на любой разборки) и в паскуды...и в нисаны....вот тока про хонду ничего не знаю
Да чтобы нетока про насосы

У меня тут просто назрела замена линков, в магазах местных нету, предлагают взять от ЦРВ "укоротить" и поставить
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 08:39   #5
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Автору респект!

Написал отдуши
Вот бы мне в детстве такие "сказки" на ночь читали...
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 00:58   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Зтно напесал... ветку сохранил...на всякий случай..(хатя нуивонах такие случаи)
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 10:07   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на прошлом форе стоит теперь насосег с ниссанчега
взял на разборке за 1 тыр.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 19:57   #8
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Языком афтора писать руководство по эксплуатации... Живенько... Увлекает...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запчасти с Яхи. Кто нить привозит? Lesia Lesia. Гарантийное и сервисное обслуживание 2 09.01.2014 22:04
Страшная история Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.12.2013 06:57
Цена ТО+запчасти alextutubalin Ходовая часть 7 13.09.2013 12:47
Про подвеску ланка(грустная история) Technik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 13.08.2013 07:54
Помогите с кодом запчасти Николай Щербинин Двигатель и его системы 1 25.12.2012 20:54


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot