Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 01:20   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Давно хотел приобрести Субару В4 но всё как то не удавалось. сейчас нацелился на покупку вплотную но заинтересовал один вопрос: всегда хотел турбовую версию RSK, но обратил внимание на 3-х литровый вариант, разница по мощности не особо большая (220 л.с. тоже не плохо а в кузове BL вообще 250).
опрос среди спецов по субарам ничего не дал т.к. в новосибирске агрегат почти неизвестен. Подкупает конечно отсутствие турбины и потенциально больший ресурс при вполне приемлемой мощности

В общем кто что знает напишите ОЧЕНЬ НАДО !!!

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:29   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск "EZ-30", "гидрокомпенсаторы", "холодный запуск"
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 09:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Умничать не нужно, если есть что сказать говори нет нечего ерунду писать. Машин достаточно было, но последней хонде и первой на холодную звучит и с пуском проблемы были, никто не умер и машина в порядке
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:22   #4
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

в общем предложили авто в сервисе продиагностировали и по плдвеске сказали что был удар в заднее левое колесо....
Субарик легаси В4
1) Подшипник ступицы задней евой
2) Вертикальные тяги переднего СПУ
3) Втулки переднего СПУ
за сколько обойдутся запчасти?
и предупредили что могла кузовщина поехать - пока не заметно, но колесо криво стоит
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 08:34   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

То Deda5
Хамите, бедолага-хондофил
По-существу- зайдя в Google, вам дадут 150 тыков ссылок на EZ-30 (так называется 3 литровый двигатель атмо), расскажут(правда, по-англицки) про стук гидрокомпенсаторов и возможности его устранения, а также про беду с холодным запуском трешки и также, как ее устранить (для определенных дат выпуска)
А делать за хамящего лентяя все это -увольте-В ИГНОР
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:03   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Согласен с Лесником... Мы требуем извинений...
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 10:01   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

А за что извинений, господа.
внимательно читаем вопрос который был задан: есть ли смысл переплачивать за таможню 3-х литрового двигателя по сравнению с 2-кой, т.е интересует сравнение динамики и эксплуатационных характеристик в частности надёжности.
Если вы найдёте вопрос о гидрокомпенсаторах или о холодном запуске я м.б. извинюсь, только извинений не будет т.к. этого там нет
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 13:24   #8
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Если не напрягает "конский" (во всех отношениях) налог бери ГТ в новом кузове и будет тебе счастье и удовлетворение (что я и сделал). Может так удовлетворишься, что хамить перестанешь!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:02   #9
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 83
По умолчанию

По поводу трех литров.
Заводится на морозе до 25 (больше пока не было) после ночной стоянки с 3 раза. Предыдущий 2-х литровый не турбо без периодического прогрева не заводился после 20. У 3-ки цепь, подхват с низа нормальный, подвеска (кузов BLE) хуже, чем в предыдущем кузове в плане держания ям и неровностей на пробой. Расход зимой 17 литров, летом 16 по городу, сравним с турбо. По сравенению с турбо в плане разгона не знаю, но знакомый на 3-х литровом автомате в новом кузове гонял с турбо в предыдущем кузове тоже на автомате и сделал его (чтобы избежать нападок, сразу оговорюсь, что не знаю тех. сотояния турбо, м.б. уставший).
По расходникам, масло в двиг нужно 6 литров, свечек 6 шт., остальное не знаю. Стоимость на фильтры и т.п. примерно таже, что и на турбо.

3 литра spec B, 6МТ, 05 г.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:41   #10
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 73
По умолчанию

:-) :-) :-) в п****
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь! Эльдар Адельшин Ходовая часть 2 27.01.2014 19:45
В4 в BL5. Какой двиг выбрать? poteryashk Электрооборудование 5 06.01.2014 04:54
нужна помощь Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 30.12.2013 02:42
Нужна помощь!!! Ваня Микрюков Ходовая часть 5 29.07.2013 15:28
Какой Форестер выбрать? C, S, T? Nikopol Кузов и салон 1 15.04.2012 22:58


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot