Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 22:07   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

мучаются многие а ответов кроме смены АЗС не было озвучено.

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:55   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

в топку.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

нужно действовать по инструкции =)
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:20   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня нормально заводится... до этого был Форя тож без проблем заводился
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 10:59   #5
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

На плохом бензине все японцы заводятся хреново, чем новее, тем хуже. Посмотри ветку хонд или тойот - везде есть топик про заводку. Причем жалуются только определенные регионы. Например из Владивостока практически никто не жалуется - основной продавец, Альянс, возит нормальный бензин и все заводится нормально. Мой форик заводится как хороший дизель - стартер крутит меньше секунды - что зимой, что летом. А если бензин хреновый, то его нужно лить много, чтобы хоть что то испарилось и смешалось с воздухом - это плохо для экологии. На японском рынке плохого бензина не бывает, поэтому япы на него и не расчитывают (т.е. не льют лишний при запуске - зачем им портить свою экологию . А мы ездим на машинах, сделаных для Японии, воще-то...
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 04:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На плохом бензине все японцы заводятся хреново, чем новее, тем хуже. Посмотри ветку хонд или тойот - везде есть топик про заводку. Причем жалуются только определенные регионы. Например из Владивостока практически никто не жалуется - основной продавец, Альянс, возит нормальный бензин и все заводится нормально. Мой форик заводится как хороший дизель - стартер крутит меньше секунды - что зимой, что летом. А если бензин хреновый, то его нужно лить много, чтобы хоть что то испарилось и смешалось с воздухом - это плохо для экологии. На японском рынке плохого бензина не бывает, поэтому япы на него и не расчитывают (т.е. не льют лишний при запуске - зачем им портить свою экологию . А мы ездим на машинах, сделаных для Японии, воще-то...
Прошлой зимой в Владивостоке были проблемы с запуском причем на моделях разных производителей (Субару, Тойота, Ниссан). Но коллективный разум быстро нашел корреляцию между проблемой запуска и заправками, и народ потянулся к альянсу. Основная проблема - это качество бензина, особенно в начале зимы.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 11:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Может сейчас скажу глупость Но при прочих равных с другими типами двигателей (рядные, V-образные) у оппозитов свеча в цилиндре находится не сверху цилиндра (куда бензин и испаряется), а посередине, где паров говенного бензина мало - вот и не заводится. Я себе поставил доп. сопротивление через кнопку в цепь датчика охлаждающей жидкости. Теперь завожусь всегда с первой попытки, что с ключа, что с сигналки (проверено пока до -25 градусов). Хотя раньше зимний тыр-тыр для меня был большой проблемой.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 13:12   #8
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может сейчас скажу глупость
Сказал . Единственный минус при горизонтальных свечках (на четырех вальных) - они медленнее сохнут если их залить. На двухвальных субарах так даже и свечи не горизонтальные... А смесь (которая топливная) существует в обьеме, а не только сверху . То что с резистором заводится на летнем бензине говорит о том, что в мозгах вашей машины зашита топливная карта на запуск, расчитанная на японский бензин (ну или просто на бензин, а не на то что льют на наших заправках). Запаяв резистор вы заставляете компьютер думать, что двигатель холоднее чем в реале, он соответственно льет больше бензина. Какая то часть (легкие фракции) этого бензина все-таки испаряется и образует топливную смесь - двигатель заводится.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 08:45   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То что с резистором заводится на летнем бензине говорит о том, что в мозгах вашей машины зашита топливная карта на запуск, расчитанная на японский бензин (ну или просто на бензин, а не на то что льют на наших заправках). Запаяв резистор вы заставляете компьютер думать, что двигатель холоднее чем в реале, он соответственно льет больше бензина. Какая то часть (легкие фракции) этого бензина все-таки испаряется и образует топливную смесь - двигатель заводится.
Эту теорию я знаю (на ее основе я и делал вживление доп. сопротивления), практика ее лишь подтверждает Я лишь высказал свою гипотезу (заранее предполагая, что она может оказаться ошибочной). Ну неужели все дело в компьютерных мозгах, которые Subaru не может (или, скорее всего, не хочет) вправить своим авто? Ведь заводятся же на том же бензине Тойоты.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 06:22   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

баян . плохо заводятся двух валки, из за настрйки мозгов .

четырех валки, исправные заводятся нормально .


поищи поиском .
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На плохой дороге Ланкастер 6 VDC jeveux Общий технический раздел 17 25.02.2014 18:49
запуск двигателя при -30 Светлана Баннова Электрооборудование 19 23.02.2014 16:46
Запуск движка Лера Левада Трансмиссия 9 22.02.2014 09:10
Плохой запуск Галя Бурсикова Кузов и салон 8 22.02.2014 07:47
вот и мороз вот и траблы ApmeM Ходовая часть 18 13.12.2013 03:42


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot