Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 12:27   #1
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

являюсь очень довольным владельцем В4 атмо 02г, пробег 120-130 ткм, он реаТО-100 в япии на 91 ткм, есть бумажки( не аук конечно), мастер в субару -клубе (и не только он) подтвердили свежесть ремня грм, пробег примерно 30-40 ткм.Рекомендовали сменить ролики и тп, каков ресурс всех этих приблуд, роликов и тп??? сколько еще можно ездить?? или срочно прям делать все то??

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:09   #2
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 85
По умолчанию

Я видел ролики и по 300 тыс. выхаживали (в основном они так и ходят - можно судить по помпе, которая в сущности такой же ролик - ее обычно при замене ремня никто не трогает), но гарантий такого пробега вам никто не даст. Ролики меняют не потому, что они реально сносились, а по принципу "как бы чего не вышло" - если ролик все-таки накроется, то цена вопроса (на четырехвалках) - как минимум клапана. На двухвалках ничего не загибает, поэтому там можно ездить до упора, максимум попадаешь на эвакуатор. Я как то на одном ремне проехал 170 тыс. - на него без слез смотреть нельзя было, но машина ездила, я ее так и продал. Всеобщая на этом форуме боязнь ТО100 - считается что обязательно нужно менять ролики, ремень, сальники, прокладки - IMHO это параноя. Прокладки все лечатся простым силиконовым герметиком навсегда, сальник если и потеет, то на расходе масла это обсолютно не сказывается, ролики можно просто смазать или поменять подшипник в нем (цена вопроса 150 руб за подшипник, но подшипник выпресовывается не во всех роликах). Ремень конечно менять нужно, но оригинальные ремни 150 тыс. выхаживают легко, поэтому заморачиваться на 100 тыс. не нужно, ничего страшного не произойдет если вы не поменяете ремень зимой, можно спокойно доездить до тепла и поменять что нужно.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:27   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А я видел субу у которой выдавило сальник и чел попал на капиталку...
А у меня на 100 тысячах тек сальник калена.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:13   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ролики на субах могут ходить и до 200 т.км., я когда менял ролики на отметке 150 т.км, мне стало жалко, что рано поменял.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:09   #5
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

роликам то нихрена, а патрон силиконовый в натяжном у меня заклинило после 31 т. пробега.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как всегда 2 подхода:
1. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится
2. Береженого бог бережет.

Кто что выбирает.
Я на 120тк поменял и ремень и сальники и ролики с натяжителем.
Посвистывания на холодную пропали ))
Цена сальника - 200р., так что при смене ремня не стоит на них экономить.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 05:14   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
А я видел субу у которой выдавило сальник и чел попал на капиталку...
А у меня на 100 тысячах тек сальник калена.
IMHO выдавило как раз меняный сальник , так поменяли, хорошо присохший хрена выковыряешь. А текущий на 100 тыс сальник я видел только на топляках (даже и на 10 тыс. видел .

P.S.
Чтобы поменять сальник, нужно открутить шестерню распредвала. А половина их пластмассовые и без приспособы откручивание обычно кончается сломаной шестерней... А поменять задний сальник коленвала - вобще движек снимать и коробку отсоединять. А вобще когда коту делать нечего, он яйца лижет (можно конечно каждые 100 тыс. и кольца со вкладышами менять, клапана притирать и т.п. - только зачем? ).
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:58   #8
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
IMHO выдавило как раз меняный сальник , так поменяли, хорошо присохший хрена выковыряешь. А текущий на 100 тыс сальник я видел только на топляках (даже и на 10 тыс. видел .

P.S.
Чтобы поменять сальник, нужно открутить шестерню распредвала. А половина их пластмассовые и без приспособы откручивание обычно кончается сломаной шестерней... А поменять задний сальник коленвала - вобще движек снимать и коробку отсоединять. А вобще когда коту делать нечего, он яйца лижет (можно конечно каждые 100 тыс. и кольца со вкладышами менять, клапана притирать и т.п. - только зачем? ).
Не хочешь не меняй. Я поменял и не парюсь.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 08:45   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не хочешь не меняй. Я поменял и не парюсь.
+100
А кроилово приводит по закону подлости к попадалову.
На иной вариант жизнь научила не рассчитывать
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 07:10   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю у меня батя менял на 100тыках только ремень с роликами всеми. На 150-тыках потекло с сальников лобовины. Разборка-сборка в автоценте Южном(Томск) 2400 руб, 3 сальника чет около 450-и рублей, помпа GMB 1500 рублей. Короче поменял за одно с саьниками помпу. Вот и подумал что лучше раз в 100 тык махнуть всё разом и не париться, не лезть в двигу чаще чем нужно.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4 нетурбовую - что проверять прежде всего?? Давид Шевельденов Гарантийное и сервисное обслуживание 3 11.02.2014 08:51
Ресурс движка EJ205 - где истина? Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 19 01.02.2014 05:09
Ресурс движка и коробки Александр С...ов Электрооборудование 3 31.01.2014 16:17
200214 км пробежал EJ-18, беспокоит всего один вопрос. Почему он лишь ИНОГДА стучит? ! Наталья Гончарова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.10.2012 23:13


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot