Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 19:43   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

В смысле купить... Нахожу его наверное оптимальным вариантом автомобиля на каждый день, т.к. чувствую, что отказаться от этих "ощущений" будет тяжело, а эксперементировать и возвращаться считаю нецелесообразным. Рассматриваю "оба руля". Ближайшим конкурентом в раздумьях является 3-х литровый Аут. Хотя очень нравится Стиайка как у Пифа. Год, пробег и оценка изначально будет лучшим. Что-же мне делать... Мозг взрывается уже месяц...

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:33   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

круче -новый
бодрей- турбовый
навороченней японский (вероятно)
Сильней- 2, 5 л
Полней- у мкпп ( моё мнение)

:-))
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 06:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Круто, бодро, навороченно и полно- это внатуре стиайка))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:54   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Форик в кузове SG9.
Ruuuuleeezzzzzzzzzzzzzzzzzz.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Форик в кузове SG9.
Ruuuuleeezzzzzzzzzzzzzzzzzz.
Нет (SG9) это компромис между мощностью и пролазностью. А зачем нам компромисы когда мы на Субару.) Брать надо импрезу ВРХ желательно тип РА или спек С.
ИМХО
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:35   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 68
По умолчанию

сам мучаюсь тем же вопросом!!!
понятно что форик идеален на каждый день!но хочется ещё более быстрого
3 литровый аутбек едит не лучше 2х тирвового турбованого SG5
тем более аутбеков нет их на ручке!
sti ета мечта!!!!но каждый день
легасик мне в нутри менее удобен чем форик хотяб изза более возвышенной посадки в форике!! да и клиренс нужное дело на наших дорогах!
короче иток надо брать SG9 форик 2, 5 мотор едит лучше чем легась спект или как минимум не слабее удобен на 6ступой мкпп!брембо в стоке
но хреновые колёса не подходящие для наших дорог 224/45/18 но думаю 225/55/17 влезут....да и колёса вместо 5*100 5**114...так что 17 литьё субаровское не пойдёт...

ктонибудь проверял??? у кого такой кузов???? на европейском/американском форике размер 215/55/17
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:02   #7
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет (SG9) это компромис между мощностью и пролазностью. А зачем нам компромисы когда мы на Субару.) Брать надо импрезу ВРХ желательно тип РА или спек С.
ИМХО
или R2 :-)
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:22   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
сам мучаюсь тем же вопросом!!!
3 литровый аутбек едит не лучше 2х тирвового турбованого SG5
к 3 литрам можно турбинку прикрутить:-)
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 05:11   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

а может к 3 литрам сразу 2? ) турбинки то)))
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:48   #10
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

не... твинскрол, да побольше... и фронтальник... и форсунки на 750сс... и мозги простреляные...
вон в формуле1 до запрета турбонаддува по 900 лыс с 1, 5 литра снимали...
а тут целых 3...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Борьба с полным приводом. Deel Общий технический раздел 19 10.02.2014 23:32
А я то думал Бл5 круче едет чем Бе 5 автомат Аленка Торощина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.01.2014 10:17
Max размер колёс на форик какой, как думаете? dimazan Кузов и салон 2 17.12.2013 14:31
какой форик лучшее? Алина Алинова Кузов и салон 8 19.11.2013 20:26
Какой Форик взять Romari Ходовая часть 1 01.03.2012 07:35


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot