Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 04:53   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 72
По умолчанию

замены мозгов и проводки. Найти что то не получается, к какому выводу пришла общественность?

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:39   #2
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

можно..
толшько впуксной коллектор с форсунками оставишь старый и звездочку на распредвалу надо оставить от 1, 8 а так все тика в тику..
ну разумеется мы говорим о 2-вальных двигателях
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 18:01   #3
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж ... да поможет тебе собственная удача и пусть ждет тебя успех - но сделать моно !
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:44   #4
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 58
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

я делал.. 1, 5 2-валка меналась на 2, 0 двухвалку..
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 03:34   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 80
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно..
толшько впуксной коллектор с форсунками оставишь старый и звездочку на распредвалу надо оставить от 1, 8 а так все тика в тику..
ну разумеется мы говорим о 2-вальных двигателях
объясни почему шестеренки и форсунки старые остаются? форсунки по производительности разве разные? а шестеренки на угол фаз газораспределения влияют? или как?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 01:26   #6
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

я не вдавался в подробности без звездочки двиг тупо не заводился...
а форсы с 2, 0 переливали ахтунк!!!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 16:14   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

в принципе датчики 1, 8 и 2, 0 помому одинаковые так што можно попробовать поменять двиг.. навестное оставить старое поменять форсы с 1, 8 н а 2, 0 и воткнуть новый моск от 2, 0 как вариант..
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 17:49   #8
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

тоесть мозги полторашечные не "видели" вращения двушечного коленвала, а на форсунки давали сигнал чаще чем надо?
тады понятно почему полторашки жрут как турбы
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крестовина на Импрезу Алина Ведерникова Ходовая часть 7 08.02.2014 14:42
Можно ли турбировать двигатель 1, 6 Martyr Двигатель и его системы 13 18.12.2013 00:22
Диски на импрезу logomaker23 Двигатель и его системы 9 12.10.2013 10:34
Можно ли поставить турбину на атмосферный двигатель? И что будет? Наталья Костяева Двигатель и его системы 8 11.07.2013 00:20


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot