Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 10:46   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 80
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Subaru Impreza 1, 5 передний привод, загорелась лампа check engine провел самодиагностику она показала 11 длинных и 13 коротких, таких ошибок не бывает? Что делать поехал в знакомый сервис провели тест на SMARTBOXe выдал две ошибки:
CODE 001:
P0132 O2 Sensor Circuit Hight Voltage(bank1 Sensor1)
CODE 002:
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage(bank1 Sensor1)

Перевод нашел, звучит так код1 высокое напряжение сети датчика кислорода, код2 низкое напряжение сети датчика кислорода,
только не понятно какой из двух кислородных датчиков надо менять до катализатора или который после катализатора.
Да нюанс такой там скорее всего забился катализатор т.к. предыдущий двигатель имел непомерный маслянный аппетит и перед смертью потреблял около 1 литра в неделю.
Помогите кто знает, что делать?

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 05:28   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Выбить кат, поставить пламегаситель.
http://forums.drom.ru/showthread.php...72#post1528872
Подробно по лямбде в аналоге.
Удачи.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 05:31   #3
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Subaru Impreza 1, 5 передний привод, загорелась лампа check engine провел самодиагностику она показала 11 длинных и 13 коротких, таких ошибок не бывает? Что делать поехал в знакомый сервис провели тест на SMARTBOXe выдал две ошибки:
CODE 001:
P0132 O2 Sensor Circuit Hight Voltage(bank1 Sensor1)
CODE 002:
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage(bank1 Sensor1)

Перевод нашел, звучит так код1 высокое напряжение сети датчика кислорода, код2 низкое напряжение сети датчика кислорода,
только не понятно какой из двух кислородных датчиков надо менять до катализатора или который после катализатора.
Да нюанс такой там скорее всего забился катализатор т.к. предыдущий двигатель имел непомерный маслянный аппетит и перед смертью потреблял около 1 литра в неделю.
Помогите кто знает, что делать?
лямбда та что перед катом на замену .
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 01:53   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Беспорно перед катом
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коды ошибок wwwebbb Ходовая часть 7 20.02.2014 15:32
Коды ошибок!? !? !? Smartly Электрооборудование 3 18.01.2014 03:42
ДИАГНОСТИРУЕМ АВТО (КОДЫ ОШИБОК) Артур Коломоец Электрооборудование 19 13.01.2014 20:47
коды самодиагностики Павел Дуров Ходовая часть 1 10.09.2013 08:08
коды самодиагностики Ирина Бодрова Ходовая часть 0 07.07.2012 08:59


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot