Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 21:40   #11
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

насчет оборотов ХХ, пока незнаю... А генератор решил взлохматить читобы подшипник поменять и щётки посмотреть. На интерквадре написано, что шкив откручивается, после того как снята задняя крыщка и статор. Ротор зажимать в тиски надо и гайку крутить. Но я чегото струхнул ротор от задней крышки отделить - там чего-то потрескивало. Боялся щёточный узел сломать. Написано, что нужно нагреть посадочное место заднего подшипника до 50 гр. и вытаскивать его из крышки... Нафига греть? это типа как "посадка на горячую", чтоли? Короче думаю чего делать: или бесплатно самому всё раскурочить, или денег дождаться, да к спецу на Портовой съездить...

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 16:03   #12
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Подтянул ремень на генератор . Сегодня оставлю машину на улице, так как в гараже тепло, завтра посмотрю будет свист или нет . Результат выложу.

форестер Атмо 98г
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 00:14   #13
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Да хоть в -30 :-) Там водички то надо совсем чуть-чуть. Естественно на работающем двигателе.
Это неправильно.
Автору-состояние ремня проверили(трещинки...)?
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 04:06   #14
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
насчет оборотов ХХ, пока незнаю... А генератор решил взлохматить читобы подшипник поменять и щётки посмотреть. На интерквадре написано, что шкив откручивается, после того как снята задняя крыщка и статор. Ротор зажимать в тиски надо и гайку крутить. Но я чегото струхнул ротор от задней крышки отделить - там чего-то потрескивало. Боялся щёточный узел сломать. Написано, что нужно нагреть посадочное место заднего подшипника до 50 гр. и вытаскивать его из крышки... Нафига греть? это типа как "посадка на горячую", чтоли? Короче думаю чего делать: или бесплатно самому всё раскурочить, или денег дождаться, да к спецу на Портовой съездить...
крышка должна не трудно сниматься, все гайки на крышке полностью только открутить надо, а то не сниметца, крышка потянет за собой диодный мост с интегралкой, а они припаяны к статору.
а если вместе со статором то точно сломаеш щётки, они же после сектора на роторе подшипник не перескочат, а зацепятся за него и тогда уже ни туда и ни сюда. Может что и поменялось уже, но помоему подшипник прочнее держится на валу чем в корпусе, проблемнее его с вала снять.
Хотя я могу и ошибаться.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свист при скорости больше 100 км/ч chiwaha Ходовая часть 14 05.02.2014 15:50
Вой(похожий на свист) в районе 2000-2500 тыс. об. Лера Левада Общий технический раздел 19 06.01.2014 18:10
Интересный вопрос про "..." под капотом у Форестера Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 8 01.11.2013 01:20
Карданный вал свист postp Электрооборудование 2 17.05.2013 21:24


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot