Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 19:58   #11
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
теин только асфальт и лето!и проверь состояние позвоночника чтоб он планомерно в трусы не ссыпался после теин стоек много сиско габ стиай

бельштаин мне нравится больше всего!!!!!
Tein-ы зимой ходят нормально, если не спорт. С superstreet серией например вполне комфортно.

Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 03:25   #12
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Tein-ы зимой ходят нормально, если не спорт. С superstreet серией например вполне комфортно.
То Саныч
А KYB на сток не мягче?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 07:36   #13
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То Саныч
А KYB на сток не мягче?
бильт В4 и KYB примерно одинаковы по характеристикам, но бильт живет подольше...
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 04:47   #14
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот еще рекомендуют KYB Ultra SR
что скажите
нормальный компромисс . занижение будет примерно 4 см, пружины останутся стоковые. надежность вроде нормальная.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 09:08   #15
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
бильт В4 и KYB примерно одинаковы по характеристикам, но бильт живет подольше...
с чего ему жить дольше то? зависит от манеры езды и условий (погодных).
у меня к примеру штока поотрывало на задних В6 после маленького пробега а каябу не отрывает ( лэндкрузер).
про В6 можно спросить к примеру у форумчанина JACK42 помоему, чот не сильно понравилось ему помоему.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 02:38   #16
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с чего ему жить дольше то? зависит от манеры езды и условий (погодных).
у меня к примеру штока поотрывало на задних В6 после маленького пробега а каябу не отрывает ( лэндкрузер).
про В6 можно спросить к примеру у форумчанина JACK42 помоему, чот не сильно понравилось ему помоему.
у меня В6 стоит...
пока еще ничего не оторвало...
у знакомого на форике В4 тоже пока на месте...
у водителя моего KYB на ланке, тоже ездит и не жужжит...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 03:25   #17
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
у меня В6 стоит...
пока еще ничего не оторвало...
у знакомого на форике В4 тоже пока на месте...
у водителя моего KYB на ланке, тоже ездит и не жужжит...
Имхо-тогда одинаково получается.
Главное, на подделку не нарваться
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 03:43   #18
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имхо-тогда одинаково получается.
Главное, на подделку не нарваться
B4 = KYB
B6 поспортивней однако...
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 06:58   #19
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
занижение будет примерно 4 см, пружины останутся стоковые.
Причина уменьшения клиренса при стоковых пружинах?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 02:21   #20
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причина уменьшения клиренса при стоковых пружинах?
более низкое место крепление чашки на корпусе однако
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TEIN - это капец как жестко? Соня Ташкинова Двигатель и его системы 17 20.01.2014 19:48
Стойки Tein Lord-Freeman Кузов и салон 16 19.12.2013 01:13
tein Domias Топливо и эксплуатационные жидкости 18 19.11.2013 22:34
Задняя верхняя опора стойки на форестер Наташа Думчикова Двигатель и его системы 0 03.07.2013 03:43
Задние стойки на форестер Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 14.04.2013 03:54


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot