Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 02:23   #11
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Поговорил со знакомым, он говорит последний раз видел оцинковку на Крауне 1979 года))

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 01:14   #12
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

у меня авто 96 года . бил уже раз двадцать, сильно и не сильно .

поскольку мозги надо поменять :-)


счас буду спортивные ставить :-)



нифига не гниет .
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 08:43   #13
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня авто 96 года . бил уже раз двадцать, сильно и не сильно .

поскольку мозги надо поменять :-)


счас буду спортивные ставить :-)



нифига не гниет .
+1 может отформатироать...... циркулем
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 15:06   #14
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, ладно, уже веселее. Кстати, Карины Е английской сборки точно оцинкованые.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 04:05   #15
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Я конечно не утверждаю Но насколько я знаю Японский автопром никогда не пользовал оцинковку, но возможно я ошибаюсь. Источником этой инфы я вляется буклет который я прочитал в магазине Автобакс в Японии (книга на англицком была потому прочитал легко). Дык суть в следующем - Метал на японках не ржавеет в том случае если не нарушена целостность кузова, особенно в местах шва сварки, изгибах и т.д., секрет в использовании специальных технологий металопроката и сварки (с химсоставом). Подробно там конечно технологию не описали, там расказали о специальной шпаклевке востанавливаающей целостность и т.д. Короче не оцинковка это
Технология двойной оцинковки с металлокатализом стыков. С февраля 2007 на всех субах, кроме STI. На них сохртся алюминиевые компоненты. Переход ранее на алюминиевые компоненты кузова был осуществлен -2003 модельный год. С двойной оцинковкой и с тем же катализом.
Программа снижения расходов июнь 2006 FHI.
Вот такая грусть
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 06:56   #16
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Технология двойной оцинковки с металлокатализом стыков. С февраля 2007 на всех субах, кроме STI. На них сохртся алюминиевые компоненты. Переход ранее на алюминиевые компоненты кузова был осуществлен -2003 модельный год. С двойной оцинковкой и с тем же катализом.
Программа снижения расходов июнь 2006 FHI.
Вот такая грусть
на R2 вроде тоже люминь используют
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 09:05   #17
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на R2 вроде тоже люминь используют
Посверлим - посмотрим.... 8-)))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:41   #18
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посверлим - посмотрим.... 8-)))
в твои грязные лапы я свою девочку не дам :-)


все бы тебе дырки делать, затейник :-)
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 08:54   #19
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на R2 вроде тоже люминь используют
Все, кроме фориков, импрез и легасей(скорее всего экономически не выгодно не поточные модели перепрофилировать в зад).
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 00:34   #20
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все, кроме фориков, импрез и легасей(скорее всего экономически не выгодно не поточные модели перепрофилировать в зад).
я не верю нашим сми, тем более электроныым . инфы очень много не провереной .

скорее всего правда есть, в чем то, но где конкретно будут использовать люминь а где нет, хз . проще написать в ФХИ
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцам BL5 с Макинтошем Ксюша Тегза Трансмиссия 5 21.02.2014 04:13
вопросы к владельцам B4 RSK Олег Карпылаев Электрооборудование 11 30.01.2014 10:45
Владельцам BP/BL? Asya Havrisheva Кузов и салон 18 01.01.2014 23:31
Различия субар Б4, GT Spec B и GT Лилия Ахметсафина Ходовая часть 10 01.12.2013 23:49
Субар... heauiaje Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.12.2012 20:35


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot