Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 06:53   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажите, как они гниют? Понимаю, что с аудями их сравнивать в этом плане вообще не стоит.
Но у товарища на имрезе 1996г. уже дыры по порогам.
Для таких годов считаю это неприемлимым. Мож у него исключение, или это скорее правило?

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 04:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вроде все в норме.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:29   #3
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Расскажите, как они гниют? Понимаю, что с аудями их сравнивать в этом плане вообще не стоит.
Но у товарища на имрезе 1996г. уже дыры по порогам.
Для таких годов считаю это неприемлимым. Мож у него исключение, или это скорее правило?
Глубокое исключение даже для океанского побережья.
Имхо-аварийное прошлое и Литва у Вашего товарища.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 10:46   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Глубокое исключение даже для океанского побережья.
Имхо-аварийное прошлое и Литва у Вашего товарища.
Литвы точно нет, а/м финский. А вот бита была, судя по всему.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:48   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Литвы точно нет, а/м финский. А вот бита была, судя по всему.
Литва-нарицательное имя некачественного кузовного ремонта.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:47   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Битые крылья сгнили в хлам. Все остальное о. к 1989 г. легаси.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 01:00   #7
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Битые крылья сгнили в хлам. Все остальное о. к 1989 г. легаси.
У меня такая же. Под динитролом пока всё хорошо. Только задняя арка вся прогнила, до чашки. Варили 2 вечера. И кромки дверей по низу на подходе.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 19:12   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, с какого года стали оцинковывать? Совсем недавно случайно пересел на старушку Легаси. Но вставило. Особенно управляемость.
Ржавчину просто ненавижу. Вот за что люблю аудей - была бочка 87г., днище по нашим дорогам от заводского антикора обдирается, под ним серебристый металл, но ржавчиной он по нескольку зим не покрывался. Про дыры вообще не думал, в принципе.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

У меня на 1996 года легаське на битых крыльях была ржавчина, но до дыр ещё ооочень далеко. Задние части порогов из-за кочек и лихой езды вообще в плоскость превратились, но опять же металл в этих местах ещё долго ржаветь будет (по крайней мере домкрат в них не проваливается).
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 18:18   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Интересно, с какого года стали оцинковывать? Совсем недавно случайно пересел на старушку Легаси. Но вставило. Особенно управляемость.
Ржавчину просто ненавижу. Вот за что люблю аудей - была бочка 87г., днище по нашим дорогам от заводского антикора обдирается, под ним серебристый металл, но ржавчиной он по нескольку зим не покрывался. Про дыры вообще не думал, в принципе.
Я конечно не утверждаю Но насколько я знаю Японский автопром никогда не пользовал оцинковку, но возможно я ошибаюсь. Источником этой инфы я вляется буклет который я прочитал в магазине Автобакс в Японии (книга на англицком была потому прочитал легко). Дык суть в следующем - Метал на японках не ржавеет в том случае если не нарушена целостность кузова, особенно в местах шва сварки, изгибах и т.д., секрет в использовании специальных технологий металопроката и сварки (с химсоставом). Подробно там конечно технологию не описали, там расказали о специальной шпаклевке востанавливаающей целостность и т.д. Короче не оцинковка это
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцам BL5 с Макинтошем Ксюша Тегза Трансмиссия 5 21.02.2014 04:13
вопросы к владельцам B4 RSK Олег Карпылаев Электрооборудование 11 30.01.2014 10:45
Владельцам BP/BL? Asya Havrisheva Кузов и салон 18 01.01.2014 23:31
Различия субар Б4, GT Spec B и GT Лилия Ахметсафина Ходовая часть 10 01.12.2013 23:49
Субар... heauiaje Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.12.2012 20:35


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot