Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 01:07   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

В общем друзья не могу определится, что купить Forester s/tb или Forester s/20 годов 98-99!!!
Различия их знаю, но всетаки хочу услышать мнения владельцев тех и других! На турбовом катался, да зашибись прет как сумашедший + так же улетает бенз, но это и понятно, любишб кататься-люби и заливать

Интересуют следующие вопросы:
1. Сколько обходится страховка и транспортный налог на того и другого?
2. Как едит не турбовый форь, не ужели все так плохо (самому еще не довелось на нем проехать)? 137 л/с в принципе для него не совсем уж мало? Или я не прав?
3. Сколько кушает s/20 реально?
4. На сколько дороже в обслуге турбик?
5. По ходу что еще вспомню напишу.

Эксплуатировать буду в городе 50-100 км в день, в выходные поездки в деревню 500 км туда/обратно? Из этого вытекает опять вопрос-какой целесообразнее взять при таком режиме? По натуре не гонщик, но иногда поотжигать люблю.

Буду очень признателен все ответевшим! Заранее спасибо! Выручайте мужику, а то скоро крыша сьедит от раздумья!!!!!

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 18:21   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 74
По умолчанию

Прокатись на атмо и все поймешь
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 06:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прокатись на атмо и все поймешь
Обязательно прокачусь, как представится возможность!

Но есть и другие вопросы, изложенные выше!!! А если здесь есть такие, кто владел и тем и другим и поделится впечатлениями, будет просто чудненько!!!
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:42   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Транспортный налог будет целиком зависеть от л.с., указанных в ПТС и ставок в Хабаровске.
Про расход есть куча веток, а одна даже на каждой странице повторяется. Это ветка с пометкой ВАЖНО!
На турбе масло с фильтром менять через 5т.км. Бенз только 98-й. БОльшая вероятность налипнуть на капиталку( Ну и так, по мелочи-резина, сцепа, тормоза на турбе быстрее изнашиваются.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 13:22   #5
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Транспортный налог будет целиком зависеть от л.с., указанных в ПТС и ставок в Хабаровске.
Про расход есть куча веток, а одна даже на каждой странице повторяется. Это ветка с пометкой ВАЖНО!
На турбе масло с фильтром менять через 5т.км. Бенз только 98-й. БОльшая вероятность налипнуть на капиталку( Ну и так, по мелочи-резина, сцепа, тормоза на турбе быстрее изнашиваются.
По лошадям, если заказывать через аукцион турбик, то будет 240 как положенно, уже узнавал. На простом 137, вот. Отсюда и вопрос, сколько платить за них в год?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 00:14   #6
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

А Т25 не рассматриваешь? Разумный компромисс м/у динамикой и расходом бензина.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:27   #7
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А Т25 не рассматриваешь? Разумный компромисс м/у динамикой и расходом бензина.
С указанными пробегами (5 т в месяц)-на 2-3 года атмо вытянет поменьше средств из кошелька.
Только все-равно на турбу спрыгните потом.:
Поэтому:
Т25
3 литровый ланк
T/tb
Расположено по степени предпочтения с Вашими установками.
По налогам, расходам, страховкам-не беспокойтесь, надежность дешевой не бывает, но ситуация программируемая. Гораздо опаснеее Вам будет нарваться на неприятность. И прибавится очередная ветка.
Писал не раз-субароводы постоянно растут в запросах, а машинки откатать не успевают. Ищите среди наших, кто-то 100% созревает на новую.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:09   #8
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А Т25 не рассматриваешь? Разумный компромисс м/у динамикой и расходом бензина.
Я так понял ты владелец именно такого? Ну расскажи поподробней о своем супер аппарате!

Их очень мало в продаже, разумнее брать модель по распространение имхо.

Ланк-хороший автомобиль, но подороже и пониже, хочется быть чу-чуть выше других

Жду еще Ваших советов и рекомендаций парни!!!

Может из земляков красноярцев обьявится да прокатит на не турбовом форике!
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 03:48   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

2 аффтар

с чего ты взял что ланк ниже??? 200мм клиренс... свесы длиннее - это другой вопрос...
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:31   #10
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Я так понял ты владелец именно такого? Ну расскажи поподробней о своем супер аппарате!

Их очень мало в продаже, разумнее брать модель по распространение имхо.

Ланк-хороший автомобиль, но подороже и пониже, хочется быть чу-чуть выше других

Жду еще Ваших советов и рекомендаций парни!!!

Может из земляков красноярцев обьявится да прокатит на не турбовом форике!
А что именно рассказать? На турбовом не катался, сравнивать не могу. По сравнению с двухлитровым тяга получше, особенно под нагрузкой (в гору или с грузом). Во всяком случае нехватки мощности не ощущаю. В принципе могу и прокатить. Продавать пока не планировал, хотя понемногу подумываю об альтернативе
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите определиться с выбором авто Таня Линкевич Кузов и салон 4 16.02.2014 04:06
Очень нужен совет бывалых! Помогите определиться! Дмитрий Полосминников Ходовая часть 19 25.01.2014 02:54
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА МОЛОДОМУ СУБАРОВОДУ!!! ftasylim Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.12.2013 18:50
помогите парню, наполвину субароводу :) Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.10.2013 17:45
Помогите начинающему субароводу с ТО-100 Саша Унтилова Кузов и салон 0 17.04.2013 00:27


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot