Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 00:07   #11
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

блин я так проверял клапан ХХ снял его, подключил разъем положил аккуратно и завел двигатель:ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ: Я смотрю он выдвигаеться, выдвигаеться, а потом просто взял и вылетел оттуда метра на 4 В СНЕГ!!!!!!. Я Чуть не заплакал пока все это откапывал: Клапан и ПРУЖИНКУ.( он просто свинтился и за счет пружины выстрелил), но самое интересное зтие это поставить его ОБРАТНО!!!!, т.к если его просто воткнуть, то болты будет не закрутить ввиду того, что, конус клапана сейчас слишком сильно выдвинут, и он просто упираеться в канал. Руководство: Когда включаешь зажигани клапан сначала чуть втягивается, а потом снова вытягивается. Вот это втягивание и надо использовать!!! Нужно 2 человека. Один включает зажигание, а другой дает ему втянуться, а в момент выхода упирает его во чтонибудь твердое, и клапан счелкает как бы пролетая резьбу и вы не даете ему обратно выехать. После 2-х таких процедур вы вставляете его ( Клапанв сборе) в отверстие коллектора, и наживляете винтики. потом еще 3 процедуры уже наместе и все работает как часы. КОГДА у меня клапан вылетел, во время его полета, я уже рассуждал о том сколько он стоит, но обошлось.

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 06:04   #12
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
КОГДА у меня клапан вылетел, во время его полета, я уже рассуждал о том сколько он стоит, но обошлось.
а стоит он в Иркутске 12 руб, во Владике 8-9 руб, я нашел за 6 с копейками и был очень рад...
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 06:40   #13
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Вспомнил, я же еще снимал датчик положения дроссельной заслонки может в этом причина.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 22:11   #14
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Вспомнил, я же еще снимал датчик положения дроссельной заслонки может в этом причина.
пионэры... мать....
а шильдик ты случаем не снимал???
а то от этого у компа вааще мозги съезжают нах... он думает, что субару, а шильдика нет... и тут такое начинается....
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 01:30   #15
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Только-что выставил правильно (методом тыка) датчик положения дроссельной заслонки: обороты 750, никаких провалов, все ОК. Всем спасибо за советы.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 06:59   #16
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
По умолчанию

сначала поркутят... потом спрашивают...
нет чтоб наиборот...
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 14:58   #17
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
блин я так проверял клапан ХХ снял его, подключил разъем положил аккуратно и завел двигатель:ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ: Я смотрю он выдвигаеться, выдвигаеться, а потом просто взял и вылетел оттуда метра на 4 В СНЕГ!!!!!!. Я Чуть не заплакал пока все это откапывал: Клапан и ПРУЖИНКУ.( он просто свинтился и за счет пружины выстрелил), но самое интересное зтие это поставить его ОБРАТНО!!!!, т.к если его просто воткнуть, то болты будет не закрутить ввиду того, что, конус клапана сейчас слишком сильно выдвинут, и он просто упираеться в канал. Руководство: Когда включаешь зажигани клапан сначала чуть втягивается, а потом снова вытягивается. Вот это втягивание и надо использовать!!! Нужно 2 человека. Один включает зажигание, а другой дает ему втянуться, а в момент выхода упирает его во чтонибудь твердое, и клапан счелкает как бы пролетая резьбу и вы не даете ему обратно выехать. После 2-х таких процедур вы вставляете его ( Клапанв сборе) в отверстие коллектора, и наживляете винтики. потом еще 3 процедуры уже наместе и все работает как часы. КОГДА у меня клапан вылетел, во время его полета, я уже рассуждал о том сколько он стоит, но обошлось.
Ерш мою медь!
Ну что стоит спросить, а потом сделать?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при запуске Дина Мутаева Двигатель и его системы 10 19.01.2014 05:37
При разгоне Форика SF5 турбо, слышен гул сзади postp Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 26.12.2013 00:08
ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ И ТОРМОЖЕНИИ. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ Fermata Кузов и салон 12 23.11.2013 21:21
провалы на В4тт Акпп Линар Вахитов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 05.01.2013 05:34
провалы при разгоне Ксю Устинова Электрооборудование 0 22.09.2012 15:36


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot