Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 11:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Все началось с того, что с патрубка после турбины капало масло. Я снял интеркулер, заодно снял дроссельную заслонку и почистил ее, и клапан, который в ней находиться (я так понимаю ХХ), патрубки намазал герметиком, все собрал. Итог: масло не капает, холостой ход на уровне 1200-1400, провалы при разгоне в районе 3000 об. Все несколько раз проверял - все собрал как было, снимал клеммы с аккумулятора на некторое время- не помогает. Посоветуйте что-нибудь.

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:45   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все началось с того, что с патрубка после турбины капало масло. Я снял интеркулер, заодно снял дроссельную заслонку и почистил ее, и клапан, который в ней находиться (я так понимаю ХХ), патрубки намазал герметиком, все собрал. Итог: масло не капает, холостой ход на уровне 1200-1400, провалы при разгоне в районе 3000 об. Все несколько раз проверял - все собрал как было, снимал клеммы с аккумулятора на некторое время- не помогает. Посоветуйте что-нибудь.
а как ты чистил клапан?
случаем не повернул конус на полоборотика?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:49   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

вполне возможно что повернул. И что теперь мне делать?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 11:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

если ты скрутил башку клапану ХХ то только менять его...
там стоит хитрый шаговый двигатель, один из механизмов которого ломается при проворачивании конуса...
а сей девайс - недешевая штука...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:44   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Все началось с того, что с патрубка после турбины капало масло. Я снял интеркулер, заодно снял дроссельную заслонку и почистил ее, и клапан, который в ней находиться (я так понимаю ХХ), патрубки намазал герметиком, все собрал. Итог: масло не капает, холостой ход на уровне 1200-1400, провалы при разгоне в районе 3000 об. Все несколько раз проверял - все собрал как было, снимал клеммы с аккумулятора на некторое время- не помогает. Посоветуйте что-нибудь.
1. смотреть клапан ХХ .
2. смотреь блок дрослельной заслонки
3. смотреть правильностьподключения всех вакуумных трубок, системы управления турбонаддувом
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 06:08   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а сей девайс - недешевая штука...
да не дороже мафа поди
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 02:38   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
да не дороже мафа поди
дороже...
раза в 2-3...
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:05   #8
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. смотреть клапан ХХ .
2. смотреь блок дрослельной заслонки
3. смотреть правильностьподключения всех вакуумных трубок, системы управления турбонаддувом
Как смотреть блок дроссельной заслонки и клапан ХХ. Как проверить работоспособность?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:53   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как смотреть блок дроссельной заслонки и клапан ХХ. Как проверить работоспособность?
клапан ХХ снять,
не отсоединяя от проводки включить зажигание и завести авто .

клапан должен двигаться . шевелиться то есть .

по блоку ДПДЗ, на ХХ с датчика ДПДЗ должен идти сигнал 0, 5 вольта
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:28   #10
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клапан ХХ снять,
не отсоединяя от проводки включить зажигание и завести авто .

клапан должен двигаться . шевелиться то есть .

по блоку ДПДЗ, на ХХ с датчика ДПДЗ должен идти сигнал 0, 5 вольта
уточню ...
не крутиться, а передвигаться вперед назад...
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при запуске Дина Мутаева Двигатель и его системы 10 19.01.2014 05:37
При разгоне Форика SF5 турбо, слышен гул сзади postp Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 26.12.2013 00:08
ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ И ТОРМОЖЕНИИ. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ Fermata Кузов и салон 12 23.11.2013 21:21
провалы на В4тт Акпп Линар Вахитов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 05.01.2013 05:34
провалы при разгоне Ксю Устинова Электрооборудование 0 22.09.2012 15:36


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot