Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 14:03   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю уже турбина конченная.
Суба-2 литра, твин

Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

97 года легаси
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 09:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 71
По умолчанию

скорее всего да, но может и нет, мож просто из сальников течет или из под клапанных крышек.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:57   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю уже турбина конченная.
Суба-2 литра, твин
Вопрос или посыпание головы пеплом?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:11   #5
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Устранение "потения" клапанных крышек мне обошлось примерно в 2500р., из них около 1000 ушло на резинки (прокладки крышек, свечных колодцев и болтов) и 1500 - работа.
Турбы менял сам - ничего сложного, особенно если делать вдвоем. Гараж желателен с ямой. Цена на сами турбы сильно варьируется - как повезет
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:14   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Двигатель, подвеска, все работает как надо, без лишних шумов и звуков.
Продавец говорит 5штук на ней проехал после японии. Всего пробег 150 штук. Вот у меня дилема, да еще и это масло под интеркулером.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:35   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

В чем дилемма-то? Привести все в порядок машину и наслаждаться ездой на отличном автомобиле или продать? Если второе - то не покупай, плиз, больше Субару - не для тебя она. ИМХО.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 13:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В чем дилемма-то? Привести все в порядок машину и наслаждаться ездой на отличном автомобиле или продать? Если второе - то не покупай, плиз, больше Субару - не для тебя она. ИМХО.
а для кого она? для марсиан. каждый выбирает исходя из возможностей и потребностей. есть такое чуство, как удовлетворенность обладаемым авто и от марки это совсем не зависит. ну поездил человек непонравилась, продал. а вы сразу она не для тебя этоже СУБАРУ - этож ё-маё вертолетные технологии приделай крылья и улетиш в космос. чес слово слишком уж прибожествляете.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:11   #9
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Немного не так. Однако, растет категория людей, считающих, что машину достаточно купить, а когда выясняется что подержанный автомобиль может потребовать дополнительных вложений начинают спешно его продавать, не вникая в суть проблемы. И вроде все ничего, их личное дело... Но один момент бесит: часто такие люди тянут за собой шлейф негатива об авто или даже о целой марке, руководствуясь собственным малым неудачным опытом и перенося его на все машины этой марки.

А Субару любит быть ухоженной и обслуженной, тем более турба )

ЗЫ Сорри, если сначала получилось чуть резковато
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

у меня крышки клапанные все в масле были. ужос.
точнее при покупки не были (125 тыщ) а к 180-ти уже стало конкретно гуано.
ну пошол да помыл все с бензином. щас как у кота яица.
Через 13 тыщ буду менять ГРМ и....... заодно (понимаю что одно другому не мешает) поменяю все прокладки под клапанными крышками.

а по турбе. Таже картина. на момоент покупки из-под интеркулера поддекало масло. Ну я тогда ешо незнал что делать и тд. короче протер и хомутик посильнее подкрутил
с тех пор пройдено 60 тыщ - ничего нетечот.
месяц назад снимал интеркулер. мыл бензом. Хз.. не скажу, что он был устряпан маслом. так.. небольшой налет.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый налет на клапане крышки радиатора? Алина Ведерникова Электрооборудование 19 25.02.2014 13:54
Ахтунг, Владивосток-бомбардировка с проводов Елена Кузнецова Электрооборудование 8 17.02.2014 17:47
Mayday, ахтунг!!!! Wars Ходовая часть 19 26.12.2013 21:21
ДРУГИ ПОТСКАЖИТЕ VIN крышки радиатора netani Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.11.2013 13:16
не отправляйте в поиск. Вопрос о масле Visco 7000 снова Alexey Zoom Кузов и салон 2 17.07.2013 21:02


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot