Вернуться   SubaruTut.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 14:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи Субароводы, Помогите советом!
Вчера случилось вот что…
Хотя нет, начну со старого. Машина тупила на низах, такое ощущение, что захлебывалась. В общем, было 3 возможных варианта: либо смесь бедная, либо очень богатая, либо искра не била. Фильтр поменял, машинка поехала лучше, но всё равно, не так как раньше. Фильтры воздушные новые. Оставался последний вариант, - провода и свечи. Свечи отъездили 5 тысяч, а вот провода до сих пор жду, когда их привезут в сервис. Итак, осталась одна проблема – непоменяные ВВ-провода.

Теперь о том, что было вчера. Еду спокойно со скоростью 70-80 км/ч. На D – передаче. Ну а так как не тянет на низах (см выше), чтобы не насиловать двигатель, переключаю на 3 передачу. Обороты увеличиваются (слышу по двигателю), гляжу на тахометр, а он скачет от 0 до 4-5 тысяч! Причем по звуку обороты двигателя в норме. Через некоторое время, тахометр перепрыгивает через весь круг, делает полный оборот (24 часа), и упирается в ограничитель (палочка, которая не дает стрелке в выключенном состоянии упасть ниже 0). При этом сбрасываются часы на 0, временный километраж на 0.
Остановился, завел снова, тахометр не скачет, уперся в ограничитель, часы и км работают в прежнем режиме.

Какие могут быть комментарии по этому поводу? Катушка? КЗ? Провода? С чего начать (до того как обратиться в сервис )? Было ли такое у кого-нибудь? В общем, полезен любой совет и мнение! Заранее благодарю.

Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:41   #2
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Товарищи Субароводы, Помогите советом!
Вчера случилось вот что…
Хотя нет, начну со старого. Машина тупила на низах, такое ощущение, что захлебывалась. В общем, было 3 возможных варианта: либо смесь бедная, либо очень богатая, либо искра не била. Фильтр поменял, машинка поехала лучше, но всё равно, не так как раньше. Фильтры воздушные новые. Оставался последний вариант, - провода и свечи. Свечи отъездили 5 тысяч, а вот провода до сих пор жду, когда их привезут в сервис. Итак, осталась одна проблема – непоменяные ВВ-провода.

Теперь о том, что было вчера. Еду спокойно со скоростью 70-80 км/ч. На D – передаче. Ну а так как не тянет на низах (см выше), чтобы не насиловать двигатель, переключаю на 3 передачу. Обороты увеличиваются (слышу по двигателю), гляжу на тахометр, а он скачет от 0 до 4-5 тысяч! Причем по звуку обороты двигателя в норме. Через некоторое время, тахометр перепрыгивает через весь круг, делает полный оборот (24 часа), и упирается в ограничитель (палочка, которая не дает стрелке в выключенном состоянии упасть ниже 0). При этом сбрасываются часы на 0, временный километраж на 0.
Остановился, завел снова, тахометр не скачет, уперся в ограничитель, часы и км работают в прежнем режиме.

Какие могут быть комментарии по этому поводу? Катушка? КЗ? Провода? С чего начать (до того как обратиться в сервис )? Было ли такое у кого-нибудь? В общем, полезен любой совет и мнение! Заранее благодарю.
Перелив/недолив покажут свечи, выверни и глянь на нагар черные-перелив, белые-недолив.
ВВ провода диагностятся элементарным омметром.
По поводу тахометра, думаю проблема в приборке т.к. по мимо тахо глюкнули и часы со счетчиком, вероятно потеря питания попробуй снять приборку и протереть контакты разьемов (спиртиком к примеру) и обрати внимание на присоединение массовых проводов к кузову авто(под приборкой и за ней). Больше пока в голову ниче не идет(понедельник однако)
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:53   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перелив/недолив покажут свечи, выверни и глянь на нагар черные-перелив, белые-недолив.
ВВ провода диагностятся элементарным омметром.
По поводу тахометра, думаю проблема в приборке т.к. по мимо тахо глюкнули и часы со счетчиком, вероятно потеря питания попробуй снять приборку и протереть контакты разьемов (спиртиком к примеру) и обрати внимание на присоединение массовых проводов к кузову авто(под приборкой и за ней). Больше пока в голову ниче не идет(понедельник однако)
ВВ - провода проверял, сопротивление больше нормы! Поэтому и жду их на замену. А вот еще о чем подумалось, что провод пробило на корпус? А приборку в любом случае мне прийдется снимать... тахометр обратно крутануть.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:33   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

незнаю, может конечно и туплю, но у приятеля на хонде такая же хрень с панелью из-за мойки... залили нах все! глючит свет дворники тахометр спидометр тока повороты работают и свет. сушит
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 19:23   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
незнаю, может конечно и туплю, но у приятеля на хонде такая же хрень с панелью из-за мойки... залили нах все! глючит свет дворники тахометр спидометр тока повороты работают и свет. сушит
Нет, не мыл двигатель!
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:44   #6
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Катушки на пробой.
Провод массы.
Генератор на выходе померять(нвс).
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:26   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВВ - провода проверял, сопротивление больше нормы! Поэтому и жду их на замену. А вот еще о чем подумалось, что провод пробило на корпус? А приборку в любом случае мне прийдется снимать... тахометр обратно крутануть.
Может кто подскажет, каким должно быть сопротивление этих ВВ проводов? машины BG5-130217 и BH9-008071
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 16:31   #8
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 70
По умолчанию

а мануал уже не рулит?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:28   #9
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Может кто подскажет, каким должно быть сопротивление этих ВВ проводов? машины BG5-130217 и BH9-008071
Провод свечи 1-го цилиндра: 5.6 47; 10.6 Ом
Провод свечи 2-го цилиндра: 7.3 47; 13.7 Ом


Провод свечи 3-го цилиндра: 5.9 47; 11.1 Ом
Провод свечи 4-го цилиндра: 7.3 47; 13.7 Ом
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 16:11   #10
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Машину не узнать, тупления на старте ушли!

Но самое смешное... на радостях стартанул так, раскрутил двиг до 5-6 тысяч, и стрелка тахометра вернулась в обратное положение ))))))))))))))))) Теперь тахометр работат, и разбирать панель не пришлось.

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
для чего нужен Forester Армине Алексанян Электрооборудование 18 02.02.2014 21:09
Совет нужен. Светлана Баннова Ходовая часть 12 07.01.2014 03:39
Нужен совет!!! Ольга Андреева Электрооборудование 6 18.12.2013 17:28
Нужен совет. xazard Ходовая часть 5 28.11.2013 23:19


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot